В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Ноября 2010
Подписная кампания-2011 проходит с трудом
Ассоциация распространителей печатной продукции проанализировала ход подписки на газеты и журналы на I полугодие 2011 года

"Ситуация на этом направлении распространения прессы выглядит не лучшим образом, имеются определенные проблемы, препятствующие эффективному развитию процесса", - говорится в заявлении АРПП, поступившем в Media-Day.ru. - "Не принесла ожидаемых результатов объявленная в июле-августе этого года досрочная подписка. Более того, эта акция прошла крайне плохо, что в известной степени можно объяснить сложными климатическими условиями прошедшего лета.

Некоторое оживление наметилось в сентябре. Традиционная декада подписчика, прошедшая с 15 по 25 октября с.г., дала всплеск подписной активности, чему во многом способствовали стимулирующие меры, предпринятые «Почтой России», издателями и подписными агентствами. В частности, скидки на подписку на 300 федеральных и 400 региональных изданий, которые предложили издатели и почтовое ведомство, достигали во многих случаях 20 процентов.

С объективной точки зрения, эти цифры следует оценивать как достаточно скромные, если принять во внимание, что подписка в отделениях «Почты России» проводится более чем на 10 тысяч изданий. В целом, общая тенденция в осенне-зимней подписной кампании выглядит несколько хуже по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Особенно зримо этот негативный тренд просматривается в подписке на ежедневные газеты".

Прошедшее 27 октября 2010 года заседание Комиссии Общественной палаты по коммуникациям, информационной политике и свободы слова в СМИ во главе с Павлом Гусевым, главным редактором газеты «Московский комсомолец», было посвящено детальному рассмотрению проблем подписки.

Игорь Мандрыкин, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России», заявил во время своего доклада, что благодаря государственной поддержке в ближайшие два года стоимость подписки на периодические издания не вырастет. По его мнению, имеются основания ожидать положительных результатов по итогам текущей подписной кампании.

Александр Оськин, председатель правления АРПП, в своем выступлении отметил, что небольшое, на 1-2%, падение подписных тиражей, наблюдаемое "в настоящее время, это, по сути, «средняя температура по больнице». На некоторые группы изданий, прежде всего, на общественно-политические газеты, подписка падает катастрофически. Сегодня надо смотреть на перспективу, на то, что станет с подпиской в 2020-2030 годы. Если уже сейчас не поменять радикальным образом государственную политику в отношении подписки – институт подписки, в традиционном понимании, исчезнет. Главными факторами уничтожения подписки Оськин назвал более высокую подписную цену в сравнении с розницей, Интернет и плохо решаемые проблемы доставки подписных тиражей".

Председатель правления АРПП призвал Общественную палату «достучаться» до властных структур в целях выработки и реализации новой государственной политики в отношении института подписки. В этом контексте он сослался на предложения участников XIX конференции АРПП, которые были сформулированы в коллективном Обращении к Председателю Правительства РФ В.В. Путину.

С точкой зрения Александра Оськина были солидарны и другие члены Общественной палаты. По словам Павла Гусева, "ликвидация подписки - вопрос информационной безопасности страны, который надо поставить перед правительством".

Комиссия Общественной палаты приняла решение направить соответствующее письмо по модернизации госполитики РФ в сфере подписки на газеты и журналы в Администрацию Президента РФ, профильные министерства.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Национальная Медиа ГруппаActis WundermanBBDO Branding
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center