В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Октября 2010
Ivi споет и сыграет
Портал ivi.ru, где с февраля 2010 г. можно бесплатно смотреть легальные фильмы и телепередачи, добавил к ним музыкальные клипы. Соглашения подписаны со всей «большой четверкой» звукозаписывающих компаний — для России это прецедент

Сегодня сайт потокового видео ivi.ru откроет доступ к каталогам клипов крупнейших звукозаписывающих компаний мира — Universal Music, Sony Music, Warner Music и EMI, рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров Digital Access Holding (владелец сервиса ivi.ru) Олег Туманов. Ни один другой портал пока не имеет соглашений со всеми четырьмя мейджорами, владеющими правами почти на 90% мировых хитов, подчеркивает он. Также библиотека ivi.ru пополнилась видеоклипами российских производителей. Сейчас на портале доступно около 20 000 музыкальных видео, лицензированных для России, а скоро их станет 30 000, обещает гендиректор Digital Access Анна Знаменская. Все клипы можно смотреть бесплатно, как и фильмы: зарабатывает сервис на видеорекламе, которую транслирует внутри видео.

Факт договоренности с Digital Access подтвердили менеджеры Sony Music, Universal Music и «Гала-рекордс» (представляет интересы EMI/Virgin). Ivi.ru стал первым в рунете партнером всей «большой четверки», добавляет гендиректор «Гала-рекордс» Александр Блинов. В «Фирме грамзаписи «Никитин» (российский представитель Warner Music) не прокомментировали ситуацию. Но представители трех других мейджоров знают: Warner также подписала соглашение с ivi.ru.

Соглашения предусматривают «небольшие» гарантийные выплаты в адрес правообладателей и разделение доходов от рекламы, говорят Знаменская и Туманов. Гарантийные выплаты — это ежемесячный аванс за определенное число просмотров, уточняет менеджер по цифровому маркетингу Sony Music Максим Ворошилов. Если просмотров окажется больше, ivi.ru доплатит мейджору, объясняет он.

В какой пропорции будут делиться рекламные доходы, Digital Access не раскрывает. Мейджорам будет доставаться более 50%, знает близкий к участникам соглашений менеджер. Обычно рекламные доходы делятся так: 30% — мейджору, 20-50% — площадке (в зависимости от ее посещаемости), а остаток — лицензиату, говорит гендиректор Rutube.ru Михаил Ильичев.

Рекламные доходы ivi.ru в Digital Access не раскрывают. Но Знаменская ими довольна: в мае — июне 2010 г. портал продал 100% рекламных показов, а в сентябре — более 90%.

Пользователи Rutube.ru до конца 2010 г. тоже «увидят всю музыку, которая доступна сейчас на рынке», обещает Ильичев. Стоимость прав на клипы сроком на год он оценивает в $100 000-200 000, а заработать на музыкальных роликах «большая успешная площадка» может $300 000-400 000 в год.

Автор: Игорь Цуканов, Валерий Кодачигов
Источник: Ведомости




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ogilvy Group RussiaBBDO BrandingActis Wunderman
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center