В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Октября 2010
Ivi споет и сыграет
Портал ivi.ru, где с февраля 2010 г. можно бесплатно смотреть легальные фильмы и телепередачи, добавил к ним музыкальные клипы. Соглашения подписаны со всей «большой четверкой» звукозаписывающих компаний — для России это прецедент

Сегодня сайт потокового видео ivi.ru откроет доступ к каталогам клипов крупнейших звукозаписывающих компаний мира — Universal Music, Sony Music, Warner Music и EMI, рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров Digital Access Holding (владелец сервиса ivi.ru) Олег Туманов. Ни один другой портал пока не имеет соглашений со всеми четырьмя мейджорами, владеющими правами почти на 90% мировых хитов, подчеркивает он. Также библиотека ivi.ru пополнилась видеоклипами российских производителей. Сейчас на портале доступно около 20 000 музыкальных видео, лицензированных для России, а скоро их станет 30 000, обещает гендиректор Digital Access Анна Знаменская. Все клипы можно смотреть бесплатно, как и фильмы: зарабатывает сервис на видеорекламе, которую транслирует внутри видео.

Факт договоренности с Digital Access подтвердили менеджеры Sony Music, Universal Music и «Гала-рекордс» (представляет интересы EMI/Virgin). Ivi.ru стал первым в рунете партнером всей «большой четверки», добавляет гендиректор «Гала-рекордс» Александр Блинов. В «Фирме грамзаписи «Никитин» (российский представитель Warner Music) не прокомментировали ситуацию. Но представители трех других мейджоров знают: Warner также подписала соглашение с ivi.ru.

Соглашения предусматривают «небольшие» гарантийные выплаты в адрес правообладателей и разделение доходов от рекламы, говорят Знаменская и Туманов. Гарантийные выплаты — это ежемесячный аванс за определенное число просмотров, уточняет менеджер по цифровому маркетингу Sony Music Максим Ворошилов. Если просмотров окажется больше, ivi.ru доплатит мейджору, объясняет он.

В какой пропорции будут делиться рекламные доходы, Digital Access не раскрывает. Мейджорам будет доставаться более 50%, знает близкий к участникам соглашений менеджер. Обычно рекламные доходы делятся так: 30% — мейджору, 20-50% — площадке (в зависимости от ее посещаемости), а остаток — лицензиату, говорит гендиректор Rutube.ru Михаил Ильичев.

Рекламные доходы ivi.ru в Digital Access не раскрывают. Но Знаменская ими довольна: в мае — июне 2010 г. портал продал 100% рекламных показов, а в сентябре — более 90%.

Пользователи Rutube.ru до конца 2010 г. тоже «увидят всю музыку, которая доступна сейчас на рынке», обещает Ильичев. Стоимость прав на клипы сроком на год он оценивает в $100 000-200 000, а заработать на музыкальных роликах «большая успешная площадка» может $300 000-400 000 в год.

Автор: Игорь Цуканов, Валерий Кодачигов
Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Zorka.MobiPRIORMedia Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center