В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Октября 2010
У Mail.ru Group есть шанс разместиться по максимальной цене
Уже на второй день приема заявок спрос на акции российского интернет-холдинга превысил предложение

На второй день road show Mail.ru Group полностью заполнила книгу заявок на IPO, спрос превысил предложение, рассказал источник, близкий к участникам размещения. Книга заявок заполнена, подтвердил менеджер одного из банков, участвующих в размещении. Известно об этом также менеджерам двух крупных российских инвесткомпаний. По информации одного из них, объем заявок уже превысил $1 млрд, правда, большинство инвесторов предлагают цену ниже верхнего порога установленного коридора ($23,7-27,7 за бумагу). Есть даже одна заявка на $150 млн, знает один из собеседников «Ведомостей».

Заявки подали в основном европейские фонды, но есть и несколько заинтересованных американских инвесторов, говорит близкий к участникам размещения источник. В основном интерес проявляют фонды, специализирующиеся на инвестициях в интернет-компании, знает менеджер инвестбанка.

Заявки будут собираться еще две недели, после чего компания должна решить, кому и в каком количестве будут проданы акции, говорит близкий к участникам размещения источник. Выбор будет зависеть, по его словам, от множества критериев — в частности, на какой срок инвестор планирует покупать бумаги и пакет какой величины его интересует (покупка крупных пакетов снижает ликвидность акций). Книга заявок открыта только второй день, поэтому Mail.ru Group может разместить свои акции по верхней границе, сказал вчера менеджер одного из инвестбанков. Если интерес сохранится на таком же уровне, то подписка превысит объем предложения в 7-10 раз, а размещение пройдет в районе верхней ценовой границы, думает менеджер банка-андеррайтера. Решение о цене размещения предполагается принять 8-9 ноября, говорит он.

Начальник аналитического управления «Велес капитала» Михаил Зак не припомнит случаев, чтобы книга заявок на IPO заполнялась так быстро, тем более при большом объеме размещения. Входящие в Mail.ru Group компании занимают лидирующие позиции на всех рынках, на которых присутствуют, — так объясняет интерес инвесторов к бумагам группы аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина. Вдобавок рынок интернет-рекламы растет и у доходов «дочек» Mail.ru Group остается большой потенциал роста, говорит она.

Если IPO состоится, оно станет крупнейшим размещением российской компании с тех пор, как в январе 2010 г. UC Rusal продала на Гонконгской бирже 10% акций за $2,24 млрд. Mail.ru Group выставляет на Лондонскую фондовую биржу 16% акций в форме GDR (1,5% — допэмиссия, 14,5% — доли существующих акционеров) и надеется выручить $749-875,8 млн. Вся Mail.ru Group, таким образом, оценена в $4,86-5,71 млрд (после допэмиссии). Сама Mail.ru Group получит от размещения $71,8-83,9 млн и использует их для увеличения доли в крупнейшей по аудитории российской социальной сети «В контакте» с 24,99 до 32,49%. На покупку 7,5% «В контакте» она потратит $112,5 млн.

Автор: Олег Сальманов, Анастасия Голицына, Наиля Аскер-заде
Источник: Ведомости




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Cityads MediaHavasСтудия Клондайк
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center