В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Октября 2010
Google создал индекс потребительских цен
Компания Google использует свою базу данных о ценах на товары в онлайн-магазинах, чтобы составить собственный индекс потребительских цен Google Price Index (GPI), который будет обновляться ежедневно

С помощью GPI поисковый гигант сможет отображать уровень инфляции более оперативно, чем официальная статистика, которая обновляется раз в месяц, при чем с задержкой на несколько недель.

Индекс уже работает в закрытом режиме по крайней мере почти год, и есть первые результаты. По словам главного экономиста Google Хала Варьяна (Hal Varian), в США с прошлого Рождества наметилась тенденция к дефляции, а в Великобритании, наоборот, отмечен небольшой уровень инфляции.

Следует отметить, что «гуглоиндекс» нельзя считать полноценной заменой официальным данным, так как есть различия в потребительских корзинах в интернете и в реальной мире. Например, в официальном индексе потребительских цен в США на недвижимость приходится 40%, а в показателе Google только 18%. Однако для некоторых категорий товаров, который в равной степени продаются в интернете и офлайн (например, часы, фотокамеры), GPI может служить отличной заменой, сообщает Financial Times

Работа над GPI продолжается, и в Google пока не определились, будут ли они выкладывать свой индекс в открытый доступ.

Источник: GZT.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
МослайтAgreedOMD Optimum Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center