В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Октября 2010
Продавать рекламу на каналах ВГТРК будет "РТР-Медиа"
(1 комментарий)
Ранее собственный сейлз-хаус создал и холдинг "СТС Медиа". Таким образом, группа "Видео Интернешнл" (ВИ) продолжит сотрудничество только с одним из трех ключевых клиентов — "Первым каналом"

Принятые в минувшем декабре поправки в закон "О рекламе" обязали федеральные телеканалы с госучастием выбирать себе продавца рекламы по результатам торгов. Из пяти вещателей, на которых распространяется это требование, три — "ТВ Центр", "Первый канал" и "Мир" — уже объявили о проведении закрытых конкурсов. Точно такой же конкурс теперь провела и ВГТРК (каналы "Россия 1", "Россия 2", "Россия 24" и "Россия К", на последнем реклама не продается), рассказали несколько источников на телерекламном рынке и в самом госхолдинге.

По словам собеседников "Ъ", в закрытом конкурсе ВГТРК участвовали ее собственная компания "РТР-Медиа", "Медиа Синдикат" (создана еще в 2005 году выходцами из ВИ Игорем Матюшенко и Виталием Голышевым и сейчас обслуживает только телеканал "Звезда") и коммуникационная группа LBL (до сих пор в основном закупала рекламу для своих клиентов, а не продавала).

Учредителем ОАО "РТР-Медиа" является входящее в ВГТРК ФГУП "Государственная телевизионная компания "Телеканал Россия"", следует из ЕГРЮЛ. Компания была зарегистрирована еще в 2002 году, в августе 2010-го ее гендиректором был назначен Дмитрий Леонов. Связаться с ним вчера не удалось.

Президент LBL Татьяна Лифантьева сообщила "Ъ", что ее группа действительно принимала участие в конкурсе госхолдинга, но детали комментировать не стала. Участие в тендере "Медиа Синдиката" подтвердил близкий к нему источник.

Конверты с предложениями конкурсантов были вскрыты на минувшей неделе, рассказывают собеседники "Ъ". По их словам, ВГТРК интересовали не столько обещанные конкурсантом сборы, сколько софт, с которым будет работать продавец. Преимущества были у компании, которая гарантировала бы использование по лицензии программного обеспечения ВИ. Лучшие наработки оказались у "РТР-Медиа", уверяют источники "Ъ". Топ-менеджер ВИ тоже осведомлен, что продавать рекламу в эфире каналов госхолдинга будет "РТР-Медиа".

В пресс-службе ВГТРК отказались от каких-либо комментариев.

Поправки в закон "О рекламе" запрещают с 2011 года федеральным каналам работать с продавцом, если его доля "в сфере продаж телерекламы" превышает 35% всех бюджетов, привлеченных на все эти каналы за последние два года. Таким образом, ВИ, чья доля сейчас, по оценке Федеральной антимонопольной службы, составляет почти 71%, вынуждена расстаться с двумя из трех своих ключевых клиентов — "Первым каналом" (22,04%), "СТС Медиа" (19,92%) и ВГТРК (16,79%).

ВГТРК звала в конкурс и ВИ, но группа отклонила это приглашение. Просто она раньше получила и уже приняла приглашение участвовать в закрытом конкурсе "Первого канала", поясняет директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин. Если ВИ выиграет торги "Первого", то с учетом других действующих клиентов группы — РЕН, "Пятого канала", ТВ-3, MTV, "Муз-ТВ" и 7ТВ — доля группы составит 34,35% (см. "Ъ" от 29 сентября). На вопрос, получила ли уже "РТР-Медиа" лицензию от ВИ на ее софт, господин Чаркин ответил, что группа рассматривает со своими клиентами все возможности "продолжения сотрудничества в не противоречащем законодательству формате".

Второй по значимости клиент ВИ — холдинг "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ) — уже создал собственный сейлз-хаус "ЭвереСТ-С". Сейчас юристы "СТС Медиа" и ВИ обговаривают детали нового договора, по которому ВИ будет оказывать холдингу консультационные услуги и предоставит свой софт.

"Хотелось бы, чтобы новые заявленные сейлз-хаусы не стали просто кассовыми окошками, принимающими рекламные бюджеты на условиях прежних игроков",— надеется гендиректор обслуживающего сейчас "ТВ Центр" агентства "Алькасар" Петр Рыбак. По его словам, "Алькасар" и технически, и технологически готов работать и с более крупными каналами, но так и не получил приглашения ни от "Первого канала", ни от ВГТРК.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (1) Добавить комментарий
Loreleya 11.10.2010, 10:53

почему так происходит?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
RealWebMEDIA STARS Digital Group Big Bright Brand
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center