В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Сентября 2010
На СТС кончилась реклама от «Видео Интернешнл»
(2 комментария)
Телеканалы, входящие в состав холдинга CTC Media, расторгают контракты на продажу рекламы с "Видео Интернешнл"

«CTC Медиа» расторгла контракты на продажу рекламы с «Видео Интернешнл». Это требование закона о рекламе, которое ограничивает долю ВИ на рынке 35%. Последовать примеру СТС придется еще Первому каналу или ВГТРК.

Телеканалы, входящие в состав холдинга CTC Media (СТС, «Домашний» и ДТВ) расторгают контракты на продажу рекламы с сейлером «Видео Интернешнл» (ВИ). Контракты прекратят действие с 1 января 2011 года, сообщил CTC Media. Срок договора с ВИ на размещение рекламы на телеканале СТС заканчивался в декабре 2012 года, на двух других телеканалах в декабре 2014-го. Для расторжения договора одна из сторон должна была предупредить другую о прекращении сотрудничества за 180 дней, а также выплатить штраф. Однако CTC Media и ВИ договорились, что если данное уведомление будет представлено 1 сентября 2010 года, тогда стороны смогут избежать штрафа.

CTC традиционно размещала рекламу через «Видео Интернешнл» – крупнейшего российского медиасейлера, однако изменения в законодательстве вынудили холдинг создать собственный сейлз-хаус и переформатировать отношения с ВИ.

В конце 2009 года были приняты поправки в закон «О рекламе», которые вступают в силу с 2011 года и запрещают федеральным телеканалам заключать договоры с компаниями, контролирующим более 35% продаж телерекламы в стране. ВИ, по оценке Федеральной антимонопольной службы (ФАС), контролирует более 70% национального рынка рекламы, и ему предстоит расстаться с двумя из трех своих крупнейших клиентов: Первым каналом, ВГТРК и CTC Media, на которые в совокупности приходится около 58% национального рынка.

«ФАС, разумеется, не предписывал, с кем именно ВИ обязана расторгнуть контракт, но получается, что из трёх крупнейших партнеров ВИ надо расстаться с двумя. Скорее всего, ВИ официально оставит себе один большой канал, там и будет продавать рекламу. Это будет или Первый канал, или ВГТРК», – прогнозирует Юлия Годеева из Deutsche Bank. С остальными отношения прерваны не будут, но перейдут в другой формат.

«Конечно, мы заинтересованы в максимально возможном по закону сохранении взаимоотношений со всеми обслуживаемыми нами каналами. Запрет на осуществление сделок с рекламодателями от лица каналов, которые не уложатся в новую законодательную норму, не означает запрет на оказание этим каналам других услуг, о чем неоднократно заявляла ФАС», – пояснил «Газете.Ru» директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «Видео Интернешнл» Антон Чаркин.

Телеканалы CTC Media подпишут соглашения о приобретении у ВИ специального программного обеспечения для продажи рекламы, о предоставлении техподдержки и консультационных услуг. «В итоге мы получим новый механизм взаимодействия, где мы имеем собственный сейлз-хаус, но в ряде аспектов опираемся на поддержку ВИ. Сумма этих двух слагаемых даст нам лучший результат, чем раньше», – считает глава холдинга Антон Кудряшов. От дальнейших комментариев до подписания нового договора в CTC Media отказываются.

«У ВИ есть специальное программное обеспечение по продаже рекламы, которое они разрабатывали много лет. В частности, уже много лет ВИ сотрудничает с TNS Gallup Media, который подсчитывает рейтинги того или иного канала. Средствами ВИ возможно рассчитать гросс-рейтинг-пункты канала каждые 15 секунд, на основе чего «Видео Интернешнл» и продает рекламу, – приводит пример такого сотрудничества Гордеева, – Поэтому одной из услуг ВИ, поставляемой телеканалам, является предоставление специального программного обеспечения, считающего такие рейтинги».

Поправки в закон «О рекламе», на основании которых ВИ сейчас расторгает соглашения со своими партнерами, был приняты вскоре после смены холдингом собственника. Летом 2010 года была закрыта сделка по продаже 100% акций ВИ структурам банка «Россия», «Сургутнефтегаза» и предпринимателя Алексея Мордашова (владельца «Северстали»). Указанные структуры являются акционерами «Национальной медиа группы».

Несмотря на ограничения, новые владельцы рассчитывают на рост выручки ВИ в 2011 году. Во-первых, по прогнозу сейлера, сами расходы на телерекламу вырастут примерно на 15% по сравнению с 2010 годом. Во-вторых, ВИ собирается и дальше диверсифицировать свой бизнес. Так, группа с июля начинает продавать рекламу на всех радиостанциях «Русской Медиа Группы», усилит продажи спутниковых и кабельных телеканалов (сейчас сотрудничает с Discovery, Animal Planet и другими) и займется цифровыми медиа (реклама в мобильных телефонах, интернет-ТВ и т. п.).

Источник: Газета.ru





Комментарии (2) Добавить комментарий
Gotovchenko 03.09.2010, 12:12

ВИ жалко. Всплакнул.

Ответить

munya 06.09.2010, 19:14

за что жалко? с ВИ пробовали работать? Полагаю большая часть рекламного рынка обрадовались данной новости!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Action SportsWorkShopDPG Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center