Google и AOL обновили сделку в области поиска
Новый договор, отдающий Google поиск на AOL, рассчитан на пять лет
Google и AOL обновили свои отношения в области поиска. Новый контракт, подписанный на 5 лет, отдаст в ведение Google весь поиск и поисковую рекламу на AOL, выручку от которой компании поделят между собой.
Прежний договор, действовавший на протяжении последних 10 лет, истекал в декабре этого года. Финансовые условия новой сделки не разглашаются, но известно, что в договоре не прописаны конкретные суммы — речь идет о процентном разделении выручки.
По словам главы AOL Тима Армстронга (Tim Armstrong), его компания с удовольствием продлила отношения, длящиеся уже 10 лет, и теперь надеется открыть новые возможности мобильного поиска и YouTube - сделка подразумевает, что AOL будет размещать свой контент на видеосервисе Google и доверит ей поиск и на своих мобильных сайтах.
Как полагают эксперты, сделка может быть полезна для AOL тем, что обеспечит компании стабильность в отношении поиска, и для Google – тем, что к ресурсам AOL удалось не пустить Microsoft, которой было бы также выгодны схожие отношения с компанией.