В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Сентября 2010
Google и AOL обновили сделку в области поиска
Новый договор, отдающий Google поиск на AOL, рассчитан на пять лет

Google и AOL обновили свои отношения в области поиска. Новый контракт, подписанный на 5 лет, отдаст в ведение Google весь поиск и поисковую рекламу на AOL, выручку от которой компании поделят между собой.

Прежний договор, действовавший на протяжении последних 10 лет, истекал в декабре этого года. Финансовые условия новой сделки не разглашаются, но известно, что в договоре не прописаны конкретные суммы — речь идет о процентном разделении выручки.

По словам главы AOL Тима Армстронга (Tim Armstrong), его компания с удовольствием продлила отношения, длящиеся уже 10 лет, и теперь надеется открыть новые возможности мобильного поиска и YouTube - сделка подразумевает, что AOL будет размещать свой контент на видеосервисе Google и доверит ей поиск и на своих мобильных сайтах.

Как полагают эксперты, сделка может быть полезна для AOL тем, что обеспечит компании стабильность в отношении поиска, и для Google – тем, что к ресурсам AOL удалось не пустить Microsoft, которой было бы также выгодны схожие отношения с компанией.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MOVIEМедиаНацияРедкая марка
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center