03 Сентября 2010 | 09:04

Google и AOL обновили сделку в области поиска

Новый договор, отдающий Google поиск на AOL, рассчитан на пять лет

Картинка Google и AOL обновили сделку в области поиска

Google и AOL обновили свои отношения в области поиска. Новый контракт, подписанный на 5 лет, отдаст в ведение Google весь поиск и поисковую рекламу на AOL, выручку от которой компании поделят между собой.

Прежний договор, действовавший на протяжении последних 10 лет, истекал в декабре этого года. Финансовые условия новой сделки не разглашаются, но известно, что в договоре не прописаны конкретные суммы — речь идет о процентном разделении выручки.

По словам главы AOL Тима Армстронга (Tim Armstrong), его компания с удовольствием продлила отношения, длящиеся уже 10 лет, и теперь надеется открыть новые возможности мобильного поиска и YouTube - сделка подразумевает, что AOL будет размещать свой контент на видеосервисе Google и доверит ей поиск и на своих мобильных сайтах.

Как полагают эксперты, сделка может быть полезна для AOL тем, что обеспечит компании стабильность в отношении поиска, и для Google – тем, что к ресурсам AOL удалось не пустить Microsoft, которой было бы также выгодны схожие отношения с компанией.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.