29 Сентября 2010 | 00:00

iAd откусит знатный кусок рекламного пирога

Что интересно, успешное вторжение iAd предрекал еще Стив Джобс

Картинка iAd откусит знатный кусок рекламного пирога

Рекламная платформа Apple iAd, предлагающая новационные баннеры в форме рекламных мини-приложений, встроенных в обычные iOS-программы, охватит до конца года где-то 21% американского рынка мобильной рекламы, уверены аналитики IDC.

Что касается Google, ее присутствие сократится до 21% с прошлогодних 27%. Yahoo! также потеряет позиции — с 12% до 9%. Доля Microsoft аналогично сузится — с 10% до 7%. Пострадает и рекламный бизнес Nokia, упав с 5% до 2%.
Что интересно, успешное вторжение iAd предрекал еще Стив Джобс: действительно, купленная Apple в январе Quattro Wireless занимала лишь 9% на рынке мобильной рекламы. Заявлено, что число iAd-клиентов удвоилось с июня и более 20% обративших внимание на iAd-рекламу пользователей возвращаются к ней снова.

Впрочем, iAd развивается не так быстро, как полагал глава Купертино, заверявший инвесторов, будто бы платформа охватит приблизительно половину мобильной рекламы уже во втором полугодии. Между тем с ноябрьским выпуском iOS 4.2 для iPad, естественно, iAd ощутит резкий толчок вверх.
Конкуренты не дремлют: Jumptap расширится с 10% до 13% присутствия в американском сегменте, а Millennial Media — с 9% до 11%. Появились и новые игроки вроде Ericsson AdMarket и InMobi. Ходят слухи, будто бы Research in Motion намеревается войти в бизнес мобильной рекламы.
Кстати, в iAd всё же есть и отрицательные моменты вроде невозможности таргетирования, когда рекламодатель не способен запустить кампанию строго на планшетах iPad.

 

Источник: Сотовик

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.