В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Сентября 2010
"Живой журнал" запустит медийную надстройку
Это может быть ответом на стародавний попрек Антона Носика, который ругал ЖЖ за то, что новые пользователи сервиса остаются после регистрации на нем ни с чем

"Живой журнал" анонсировал запуск новой вехи в социальном медиа, которая облегчит навигацию по "Живому журналу"

Это может быть ответом на стародавний попрек Антона Носика, который ругал ЖЖ за то, что новые пользователи сервиса остаются после регистрации на нем ни с чем: ни с возможностью и желанием куда-то пойти, ни с каким-то количеством друзей.

По словам Арсения Вейцкина, эксперта по новым медиа и стартапам, который до лета 2010-го года работал в отделе развития бизнеса Sup Fabric над Livejournal Media, он сделал прототип новой медийной надстройки не опираясь на критику Антона Борисовича, хотя с Носиком он знаком и общался.

Конкретный функционал надстройки Арсений раскрывать не захотел: во-первых, по соображениям этики, во-вторых, поскольку он мог быть изменен в дальнейшей работе "Супа". Однако основные проблемы, которые стояли перед ним он озвучил. Они заключались в том, что ЖЖ не хватало медийной составляющей и "навигабельности": пользователи постоянно ходят одними и теми же путями, не выходя за пределы своей привычной френдленты, поэтому прототип, созданный еще в мае 2010-го, по идее должен был реализовать внятный механизм нахождения чего-то нового, а также мотивировать авторов на написание дополнительных постов, что, в конечном итоге, должно было способствовать укреплению ЖЖ как медийной площадки.

Источник: Roem.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
БИДБОССPraktikaCityads Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center