ВКПМ не оставляет попыток продавать рекламу на радио совместно
«Проф-медиа», «Медиа Холд» и «Радио Шансон» постараются не повторить судьбу «Радио Альянса»
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа», «Медиа Холд» и «Радио Шансон» объявили о совместных проектах на рынке радиорекламы: «Молодежное радио» и «Взрослое радио». Первый проект объединил рекламные возможности Радио ENERGY («Проф-медиа») и «Love Radio» («Радио-Любовь»). По данным TNS, ежемесячно новый проект позволит охватить 59,8% (1 млн. 796 тыс.) слушателей в Москве в возрасте 18-35 лет и 41,5% (8 млн. 531 тыс.) слушателей в России. Данное пакетное предложение действительно для размещения рекламы одновременно на 2-х радиостанциях по единой цене и нескольким альтернативным вариантам медиапланов.
«Взрослое Радио» представляет собой единое пакетное размещение в московских блоках на 5-ти радиостанциях: «Авторадио», «Радио Шансон», «Радио Дача», «Юмор FM», «Радио Алла», и в сетевых блоках на 4-х радиостанциях: «Авторадио», «Радио Шансон», «Радио Дача», «Юмор FM».
Размещение на этом проекте позволит достигнуть ежемесячного охвата аудитории в группе от 30 до 50 лет по Москве в объеме более 74% (7 млн. 22 тыс. человек) и по России в размере более 73% (43 млн. 955 тыс. человек).
Напомним, что в конце 2009 года была создана совместная структура РМГ и ВКПМ - «Радио Альянс», которая с 2010 года начала продавать рекламу на всех радиостанциях партнеров. Однако уже через полгода альянс распался. Эксперты называли одной из основных причин конфликт интересов.