25 Сентября 2010 | 12:37

VII Всероссийский форум “Trade Marketing Forum-2010"

Новые механики стимулирования продаж. Как вернуть докризисные позиции?

Картинка VII Всероссийский форум “Trade Marketing Forum-2010"

Промо-акции идут нон-стопом, и потребитель давно привык к  сэмплингам и подаркам, которые в изобилии предлагают производители. Только тот, кто постоянно придумывает что-то новое и волнующее, добьется бесценного внимания покупателя.

Нестандартные механики в торговом маркетинге стали фокус-темой VII Всероссийского форума “Trade Marketing Forum-2010.  Новые механики стимулирования продаж. Как вернуть докризисные позиции?”, который пройдет 28-29 октября 2010 г., Sheraton Palace Hotel Moscow.
Что нового на VII Всероссийском форуме Trade Marketing Forum-2010:
— Перспективы и механизмы государственного регулирования цен в 2010-2011 г.
— Trade Marketing 2010-2011 in internal Perspective
— Best Practice of Modern Marketing
— Анализ эффективности скидок и ценовых акций против других механик Consumer Promotion
— Как увеличить реальный доход в виртуальном мире?
— Как увеличить продолжительность воздействия промо-акции и построить долгосрочные отношения с потребителем?
— Самые яркие Cross Promotion акции-2010

Полная программа форума на сайте http://www.forumtm.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.