VII Всероссийский форум “Trade Marketing Forum-2010"
Новые механики стимулирования продаж. Как вернуть докризисные позиции?
Промо-акции идут нон-стопом, и потребитель давно привык к сэмплингам и подаркам, которые в изобилии предлагают производители. Только тот, кто постоянно придумывает что-то новое и волнующее, добьется бесценного внимания покупателя.
Нестандартные механики в торговом маркетинге стали
фокус-темой VII Всероссийского форума “Trade Marketing Forum-2010. Новые
механики стимулирования продаж. Как вернуть докризисные позиции?”, который
пройдет 28-29 октября 2010 г., Sheraton Palace Hotel Moscow.
Что нового на VII Всероссийском форуме Trade Marketing Forum-2010:
— Перспективы и механизмы государственного регулирования цен в 2010-2011
г.
— Trade Marketing 2010-2011 in internal Perspective
— Best Practice of Modern Marketing
— Анализ эффективности скидок и ценовых акций против других механик Consumer
Promotion
— Как увеличить реальный доход в виртуальном мире?
— Как увеличить продолжительность воздействия промо-акции и построить
долгосрочные отношения с потребителем?
— Самые яркие Cross Promotion акции-2010
Полная программа форума на сайте http://www.forumtm.ru