В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Сентября 2010
VII Всероссийский форум “Trade Marketing Forum-2010"
Новые механики стимулирования продаж. Как вернуть докризисные позиции?

Промо-акции идут нон-стопом, и потребитель давно привык к  сэмплингам и подаркам, которые в изобилии предлагают производители. Только тот, кто постоянно придумывает что-то новое и волнующее, добьется бесценного внимания покупателя.

Нестандартные механики в торговом маркетинге стали фокус-темой VII Всероссийского форума “Trade Marketing Forum-2010.  Новые механики стимулирования продаж. Как вернуть докризисные позиции?”, который пройдет 28-29 октября 2010 г., Sheraton Palace Hotel Moscow.
Что нового на VII Всероссийском форуме Trade Marketing Forum-2010:
— Перспективы и механизмы государственного регулирования цен в 2010-2011 г.
— Trade Marketing 2010-2011 in internal Perspective
— Best Practice of Modern Marketing
— Анализ эффективности скидок и ценовых акций против других механик Consumer Promotion
— Как увеличить реальный доход в виртуальном мире?
— Как увеличить продолжительность воздействия промо-акции и построить долгосрочные отношения с потребителем?
— Самые яркие Cross Promotion акции-2010

Полная программа форума на сайте http://www.forumtm.ru


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MediaSelectionИВА-digitalImpacto
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center