В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Сентября 2010
VII Всероссийский форум “Trade Marketing Forum-2010"
Новые механики стимулирования продаж. Как вернуть докризисные позиции?

Промо-акции идут нон-стопом, и потребитель давно привык к  сэмплингам и подаркам, которые в изобилии предлагают производители. Только тот, кто постоянно придумывает что-то новое и волнующее, добьется бесценного внимания покупателя.

Нестандартные механики в торговом маркетинге стали фокус-темой VII Всероссийского форума “Trade Marketing Forum-2010.  Новые механики стимулирования продаж. Как вернуть докризисные позиции?”, который пройдет 28-29 октября 2010 г., Sheraton Palace Hotel Moscow.
Что нового на VII Всероссийском форуме Trade Marketing Forum-2010:
— Перспективы и механизмы государственного регулирования цен в 2010-2011 г.
— Trade Marketing 2010-2011 in internal Perspective
— Best Practice of Modern Marketing
— Анализ эффективности скидок и ценовых акций против других механик Consumer Promotion
— Как увеличить реальный доход в виртуальном мире?
— Как увеличить продолжительность воздействия промо-акции и построить долгосрочные отношения с потребителем?
— Самые яркие Cross Promotion акции-2010

Полная программа форума на сайте http://www.forumtm.ru


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
RAIN GROUPJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)Adventum
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center