В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Сентября 2010
Артемий Троицкий создаст видео-рок-энциклопедию
(5 комментариев)
В середине октября интернет-телевидение TVJam начнет показ цикла передач с известным музыкальным критиком
Фото: Glomu.ru

Интернет-телевидение TVjam и известный музыкальный критик и журналист Артемий Троицкий при поддержке компании Philips приступили к реализации видео-рок-энциклопедии «Опыт рока: год за годом».

Авторская рок-энциклопедия от Троицкого будет представлена на новом канале TVjam  как цикл из сорока получасовых программ, в которых будет рассказано в хронологической последовательности о событиях в мире рок-музыки. Первый сюжет канала «Опыт рока: год за годом» появится на интернет-телевидении TVjam в середине октября.

«В каждой передаче автор будет не только рассказывать о музыкальных направлениях, знаковых группах и артистах, но и составлять свой собственный хит-парад лучших пластинок в период с 1955 по 1995 годы. В программах будут использованы кадры хроники из частных коллекций и различных фондов кино- и фотоматериалов. Интернет-общественность увидит фрагменты выступлений рок-идолов и сможет оценить влияние технических достижений на формирование культуры. А ведущий, наконец, расставит все точки над «i», ответив на вопрос, чем же все-таки являлась рок-культура: всеобщим помешательством, идеологической диверсией или чем-то большим», - отмечается в пресс-релизе компании.

По словам генерального директора компании «Лидер Медиа Групп» (правообладатель торговой марки TVJAM) Алексея Белинского, авторов побудило на создание проекта отсутствие качественной достоверной информации. «Историй такого масштаба на просторах Рунета еще не было. Мы надеемся, что этот проект станет значительным явлением и в Интернете, и в истории музыки», - уверен Белинский.

Сам Артемий Троицкий считает, что для него проект полезен тем, что позволяет привести в порядок его собственную рок-н-рольную эрудицию.

Это не первая попытка Артемия Троицкого создать музыкальную передачу на просторах интернета. В 2007 году было анонсировано появление на свет «первого профессионального интернет-телевидения» - «ТВ-Клик», на котором, в частности, должна была выходить и передача Троицкого. Однако уже спустя месяц после запуска из проекта ушли генеральный директор Роман Мандрик и генеральный продюсер Всеволод Лисовский, разойдясь в точках зрениях на развитие проекта с остальным топ-менеджментом. Сам проект, похоже, завял, не успев распуститься.

Компания «Лидер Медиа Групп» - видеопродакшн полного цикла, занимающийся производством телепрограмм, видеоклипов, рекламных роликов, художественных и документальных фильмов, а также шоу разных жанров. С 2009 года главным продуктом «Лидер Медиа Групп» является интернет-телевидение TVJAM (www.tvjam.ru). С момента официального запуска в феврале 2010 года командой TVJAM создано и выпущено в эфир более 1300 уникальных видеосюжетов на 16 каналах.

Автор: Алексей Упатов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
WorkShopВИЛКА. Сервис видеомаркетинга MarkIT Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center