В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Сентября 2010
Из эфира 7ТВ исчезли телемагазины
(1 комментарий)
Каналу 7ТВ пришлось отказаться от телемагазинов, из-за которых общая продолжительность рекламы в апреле-июле, по данным исследовательской компании TNS, превышала допустимые законом "О рекламе" 9 мин. в час

О странной ситуации с размещением рекламы на 7ТВ "Ъ" сообщал 12 июля. Закон "О рекламе" с января 2008 года ограничивает объем телерекламы 9 мин. в час. Но 7ТВ явно превышал эти объемы, следовало из расчетов консалтинговой компании Media Logics, основанных на телеизмерениях TNS Russia. Так, у канала процентное соотношение фактически использованных под рекламу минут в час к разрешенному законом показателю в апреле составляло 222%, в мае — 234%, в июне — 213%. Данные непосредственно TNS свидетельствовали, что причиной такого перебора было наличие телемагазинов — специальных передач о товарах, которые можно заказать по телефону, почте или интернету. Общая продолжительность только классических коммерческих блоков в среднем в указанные месяцы равнялась 7,34-8,6 мин. в час. С учетом телемагазинов, которые по закону "О рекламе" должны учитываться в общей продолжительности телерекламы, этот показатель вырастал уже до 19-21 мин. На 7ТВ тогда не смогли прокомментировать эти цифры.

В июле соотношение фактически использованных под рекламу минут к максимально возможным на 7ТВ снизилось до 125%, а в августе составило 100%, следует из очередных расчетов Media Logics. То есть в августе общая продолжительность всех видов телерекламы на канале составляла ровно 9 мин. в час. Такой же показатель в 100% в августе зафиксирован на ДТВ и ТВ3, а, например, минимальное соотношение — 73% — приходится на "Россию 2". При этом в августе на 7ТВ в прайм-тайм, то есть с 19 до 24 часов, общая продолжительная только классических рекламных роликов и спонсорских заставок равнялась ровно 9 мин. в час. Таким образом, канал избавился от телемагазинов.

В своей работе 7ТВ всегда руководствовался законом "О рекламе", заверил "Ъ" Дмитрий Сергеев, гендиректор сервисной для каналов 7ТВ и "Муз-ТВ" компании "ЮТВ-Медиа" (отвечает, в частности, за рекламные продажи). "Мы рады, что теперь цифры, которые раньше вызывали сомнения, подтверждают нашу правоту",— отметил он.

7ТВ входит в холдинг ЮТВ, созданный в ходе слияния каналов Алишера Усманова и Media 1 Ивана Таврина. В 2008-2009 годах канал мог заработать на рекламе около 630 млн руб. без НДС и комиссии продавца, следует из данных Федеральной антимонопольной службы.

Отказ от телемагазинов прошел для канала безболезненно. В августе именно 7ТВ стал лидером по динамике рекламных продаж в натуральном выражении. Реклама на ТВ продается по пунктам рейтинга (GRP, условная единица, отражающая количество зрителей, увидевших рекламный ролик), и в прошлом месяце реализованный рекламный объем на 7ТВ увеличился на 237%, до 8,8 тыс. GRP (в аудитории "Все россияне старше 18 лет"). Для сравнения: аналогичный показатель "Звезды", по подсчетам Media Logics,— 134%, до 14,5 тыс. GRP, НТВ — 31%, до 167,9 тыс. GRP, "Первого канала" — только 1%, до 181,7 тыс. GRP. На ТВ3 реализованный объем, наоборот, снизился на 6%, до 33,4 тыс. GRP. На всем ТВ реализованный объем вырос в среднем только на 9%, до 897,1 тыс. GRP.

Такой рост рекламных продаж 7ТВ обусловлен, прежде всего, его аудиторными успехами. Так, минувшим летом среднесуточная аудитория среди всех зрителей старше 18 лет канала выросла минимум в четыре раза, до 0,93-1,27%. На 7ТВ это объясняют переформатированием: например, в выходные дни канал показывал нон-стоп популярные советские фильмы.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (1) Добавить комментарий
Gotovchenko 24.09.2010, 10:39

Очень тоскливый формат.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ARTCOMMEDIA STARS Digital Group Manfriday
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center