В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Сентября 2010
Французы уберут телевизионную рекламу из прайм-тайм до 2014 года
(2 комментария)
Государственная телекомпания France Televisions ввела запрет на показ рекламы в вечернее время в январе 2009 года

Французское правительство решило продлить запрет на размещение рекламных роликов на государственных каналах после 8 часов вечера. Об этом заявил Фредерик Миттеран, министр культуры и массовых коммуникаций Франции, пишет газета The Wall Street Journal.
Государственная телекомпания France Televisions ввела запрет на показ рекламы в вечернее время в январе 2009 года. Предполагалось, что мораторий будет действовать до декабря 2011 года, однако власти решили продлить его до 2014 года.

Изначально власти заявляли о том, что собираются уже в 2011 году полностью убрать рекламу из эфира государственных телеканалов, однако им пришлось отложить свое решение на два года. Как объяснил Миттеран, компаниям необходимо время, чтобы восполнить потери доходов от рекламы. По словам министра, правительство решило действовать поэтапно.

Миттеран также объявил, что встретится в пятницу 17 сентября с руководством телекомпании, чтобы обсудить дальнейшие действия.

Введение запрета на вечернюю и ночную рекламу стало частью программы Николя Саркози по реформированию французского общественного телевидения. Ранее президент Франции отмечал, что его цель состоит в том, чтобы государственное ТВ стало "таким же качественным, как BBC". Французский лидер обещал компенсировать потери рекламных доходов телеканалов за счет бюджета.

Источник: Lenta.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MRMarketingWin2Win CommunicationsColary
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center