В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Сентября 2010
Google все же согласилась рекламировать своих противников
После долгого колебания компания все же одобрила контекстную рекламу потребительской организации Consumer Watchdog

Google все же одобрила появление на своих ресурсах контекстной рекламы своих противников - потребительской организации Consumer Watchdog, давно критикующей политику компании в области личной информации пользователей.

В начале сентября Consumer Watchdog запустила масштабную кампанию, призывающую пользователей подписаться под петицией к Конгрессу США с требованием изменить законодательство в области личной информации и создать список пользователей, информацию о которых нельзя отслеживать. В главном видео кампании карикатурно показан сам глава Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt), раздающий детям «бесплатное» мороженное в обмен на их секреты. При этом демонический Шмидт рассказывает им о том, что знает, что папа одного из детей серфит по сайтам «для взрослых», а мама другого ребенка ищет себе нового бойфренда. В заключение видео Шмидт предлагает детям примерить новые «шпионские очки Google» – очевидно, таким образом создатели видео намекают на браузер Chrome.

Для продвижения инициативы организация попыталась разместить три контекстных объявления с текстом "Can You Trust Google? CEO Eric Schmidt is collecting your every move. www.insideGoogle.com", "Trust Eric Schmidt? Google is collecting your private data and tracking your every move. www.insideGoogle.com" и "Is Google Tracking You? CEO Eric Schmidt is collecting your data and tracking your every move. www.insideGoogle.com". Реклама использовала таргетинг по словам типа "Google CEO Eric Schmidt".

Размещение не прошло с первого раза — изначально Google заблокировала рекламу, сославшись на свою политику касательно использования зарегистрированных товарных знаков, причем формально была права — правила размещения контекстных объявлений в AdWords запрещают использование чужого названия при размещении критичных или негативных отзывов в рекламе. Однако, столкнувшись с волной критики, инициированной Consumer Watchdog, компания все же одобрила размещение, очевидно, решив показать, что она не боится критики и обсуждения своих действий в обществе.

В данном случае также любопытна позиция самой Consumer Watchdog: с одной стороны, организация пугает пользователей, использующих сервисы Google, а с другой — сама применяет их для достижения своих целей.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
FreedomartPro-Vision CommunicationsPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center