06 Сентября 2010 | 09:28

Эрика Шмидта демонизируют на Таймс-сквер

Потребительская организация разместила ролик, критикующий политику Google, на огромном цифровом биллборде на самой известной площади Нью-Йорка

Картинка Эрика Шмидта демонизируют на Таймс-сквер

Потребительская организация Consumer Watchdog, давно критикующая политику Google в области личной информации пользователей, нанесла новый удар по интернет-гиганту, разместив свой ролик на огромном цифровом биллборде на самой известной площади Нью-Йорка.

Видео, под названием "Do not Be Evil?", являющееся частью кампании "Do Not Track Me", будет показываться на Таймс-скуэр 36 раз в сутки. В ролике карикатурно показан сам глава Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt), раздающий детям "бесплатное" мороженное в обмен на их секреты. При этом демонический Шмидт рассказывает им о том, что знает, что папа одного из детей серфит по сайтам "для взрослых", а мама другого ребенка ищет себе нового бойфренда. В заключение видео Шмидт предлагает детям примерить новые "шпионские очки Google" – очевидно, таким образом создатели видео намекают на браузер Chrome.

В конце ролика зрителям предлагается посетить сайт InsideGoogle.com, где они могут подписаться под петицией к Конгрессу США с требованием изменить законодательство в области личной информации и создать список пользователей, информацию о которых нельзя отслеживать.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.