Эрика Шмидта демонизируют на Таймс-сквер
Потребительская организация разместила ролик, критикующий политику Google, на огромном цифровом биллборде на самой известной площади Нью-Йорка
Потребительская организация Consumer Watchdog, давно критикующая политику Google в области личной информации пользователей, нанесла новый удар по интернет-гиганту, разместив свой ролик на огромном цифровом биллборде на самой известной площади Нью-Йорка.
Видео, под названием "Do not Be Evil?", являющееся частью кампании "Do Not Track Me", будет показываться на Таймс-скуэр 36 раз в сутки. В ролике карикатурно показан сам глава Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt), раздающий детям "бесплатное" мороженное в обмен на их секреты. При этом демонический Шмидт рассказывает им о том, что знает, что папа одного из детей серфит по сайтам "для взрослых", а мама другого ребенка ищет себе нового бойфренда. В заключение видео Шмидт предлагает детям примерить новые "шпионские очки Google" – очевидно, таким образом создатели видео намекают на браузер Chrome.
В конце ролика зрителям предлагается посетить сайт InsideGoogle.com, где они могут подписаться под петицией к Конгрессу США с требованием изменить законодательство в области личной информации и создать список пользователей, информацию о которых нельзя отслеживать.