13 Сентября 2010 | 13:43

Google проиграл Facebook в борьбе за внимание пользователей

Американские пользователи тратят больше времени на общение, нежели на поиск

Картинка Google проиграл Facebook в борьбе за внимание пользователей

По данным comScore, в августе пользователи провели большую часть своего времени в социальной сети Facebook. Такое с популярной социалкой произошло впервые!

Как сообщает comScore, в августе 2010 года американцы провели более 41 млн. минут на Facebook, это почти 10% от общего времени, проведенного ими в Сети.

Вторым по популярности местом времяпрепровождения стали сайты Google (YouTube, Gmail и др.) - пользователи провели на них почти 40 млн. минут или 9,6% от общего времени.

На третьем месте оказались сайты Yahoo — на них американцы провели 37,7 млн. минут или чуть более 9% от общего времени.

Отметим, по сравнению с данными comScore за 2009 год, сайты Google и Facebook стали в два раза привлекательней для пользователей, в 2009 году на них проводили лишь по 5% от общего времени. А вот сайты Yahoo несколько растеряли внимание пользователей, т.к. за отчетный период прошлого года на них тратилось 12% интернет-времени.

 

Источник: SEOnews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.