AOL не взлетел на волну восстановления дисплейной рекламы
Компания пытается объяснить существенное сокращение рекламной выручки оздоровительной реорганизацией
Согласно финансовому отчету AOL, во II квартале 2010 года рекламная выручка компании снизилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 27% до $296,9 млн, при этом убытки компании за квартал составили $1,06 млрд.
По словам представителей AOL, отвратительные финансовые показатели связаны с проходящей реорганизацией, в результате которой компания должна обрести эффективность. Как заявил CEO AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong), "речь идет о том, как вылечить очень больную компанию". При этом Армстронг отметил, что II квартал стал первым периодом, в котором AOL начал играть агрессивно.
В AOL объясняют реорганизацией $70 млн из $110,3 млн, на которые сократилась выручка компании во II квартале. Большая часть этих доходов была потеряна из-за закрытия убыточных подразделений в Европе.
Тем не менее, на реорганизацию нельзя списать сокращение от продаж дисплейной рекламы в США на 7% до $110,7 млн в то время, как во всем мире говорят о восстановлении этого рынка и возрастании интереса рекламодателей к баннерам. Впрочем, Армстронг умудрился выставить в выгодном свете и эти неудачи, объяснив, что компания стала фокусироваться на премиумных рекламодателях, таких как P&G, General Motors и American Express, - на их долю пришлось 60% кампаний на главной странице портала.