AOL не взлетел на волну восстановления дисплейной рекламы
Компания пытается объяснить существенное сокращение рекламной выручки оздоровительной реорганизацией
![Картинка AOL не взлетел на волну восстановления дисплейной рекламы](http://adindex.ru/files/51757/aol_306.jpg?ts=)
Согласно финансовому отчету AOL, во II квартале 2010 года рекламная выручка компании снизилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 27% до $296,9 млн, при этом убытки компании за квартал составили $1,06 млрд.
По словам представителей AOL, отвратительные финансовые показатели связаны с проходящей реорганизацией, в результате которой компания должна обрести эффективность. Как заявил CEO AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong), "речь идет о том, как вылечить очень больную компанию". При этом Армстронг отметил, что II квартал стал первым периодом, в котором AOL начал играть агрессивно.
В AOL объясняют реорганизацией $70 млн из $110,3 млн, на которые сократилась выручка компании во II квартале. Большая часть этих доходов была потеряна из-за закрытия убыточных подразделений в Европе.
Тем не менее, на реорганизацию нельзя списать сокращение от продаж дисплейной рекламы в США на 7% до $110,7 млн в то время, как во всем мире говорят о восстановлении этого рынка и возрастании интереса рекламодателей к баннерам. Впрочем, Армстронг умудрился выставить в выгодном свете и эти неудачи, объяснив, что компания стала фокусироваться на премиумных рекламодателях, таких как P&G, General Motors и American Express, - на их долю пришлось 60% кампаний на главной странице портала.