Forbes запускает «большой апгрейд» социальных медиа
Ведущее бизнес-издание Forbes собирается оживить свою социальную сферу «большим апгрейдом», сообщает guardian.co.uk со ссылкой на Business Insider, и каждый репортер должен будет иметь свой блог
«Большинство репортеров начинают свой блог с чистого листа», - говорит Джо Помпео (Joe Pompeo), репортер Business Insider, и свежая струя будет основана на «полностью переделанной» WordPress-инсталляции. Эта идея – плод изобретательности нового главного специалиста Forbes по продуктам Льюиса Дворкина (Lewis Dvorkin) – появилась через несколько дней после того, как была закрыта блогосеть Forbes - True/Slant.
Сокрушаясь о закрытии блогосети, ее редактор Майкл Ростон (Michael Roston) написал:
«Для других новостных организаций, которые учатся на наших ошибках, смысл понятен. Большинство из них продолжат бороться за гармонизацию своих печатных продуктов с тем, что они производят онлайн».
Дворкин основал True/Slant в 2009 году, а через год его онлайн-деятельности Forbes перетянул сеть себе, а Дворкина сделал главным специалистом по продуктам. В интервью в прошлом месяце Дворкин намекнул на большие перемены в деятельности Forbes и «перестройку» издательской модели.
«Цель – разрушить стену между создателями контента, аудиторией и маркетологами, - сказал он Daily Finance. – Как сделать, чтобы эти три голоса, разговаривали друг с другом так, чтобы каждый понимал, кто говорит? Я думаю, что, если вы можете сделать это прозрачно и официально – это и есть будущее свободной прессы».
Источник: Media-Day.ru