В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Августа 2010
Две компании из США получили около 20% группы Gallery
Одним из крупнейших акционеров группы Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в СНГ, по итогам закончившейся реструктуризации ее долгов стал альянс двух американских управляющих компаний — Beach Point и Post Advisory. Именно они были держателями не менее 30% еврооблигаций на $175 млн, по которым Gallery в прошлом году допустила дефолт

Об окончательной реструктуризации своих финансовых обязательств с $342,2 млн до $100,3 млн группа Gallery объявила на прошлой неделе. Опубликованные в связи с этим документы позволили уточнить новую структуру акционеров группы. До сих пор было известно, что в рамках реструктуризации все активы Gallery будут переведены на баланс новой компании. В ней только 30% сохранят два прежних акционера — фонды Baring Vostok Capital Partners (BVCP) и один из основателей группы Анатолий Мостовой. 68% получают держатели еврооблигаций, оставшиеся 2% — инвесткомпания Da Vinci Capital, которая помогала комитету кредиторов в переговорах.

Доля господина Мостового в зарегистрированной на Британских Виргинских островах новой головной компании Gallery Media Holding Ltd равняется 6,85% (ранее он владел около 23% группы), говорится в документах. Соответственно, доля BVCP после реструктуризации составляет 23,15% (ранее — 45,7%). Представитель Gallery Екатерина Белоусова подтвердила эти данные. Среди держателей еврооблигаций отдельно выделяются две американские управляющие компании — Beach Point Capital Management (под управлением — около $5,5 млрд) и Post Advisory Group ($9 млрд). Госпожа Белоусова и управляющий директор Beach Point Роберт Берзинс уточнили "Ъ", что альянс этих управляющих компаний теперь является одним из крупнейших акционеров группы. Размер пакета не раскрывается. Как утверждает один из источников "Ъ", близких к группе, Beach Point и Post Advisory были держателями не менее 30% облигаций Gallery. Тем самым после реструктуризации они могли получить около 20% в Gallery Media Holding Ltd.

Группа Gallery — второй после News Outdoor оператор наружной рекламы в России (владеет 40,4 тыс. рекламных поверхностей) и на Украине (6,6 тыс.). Консолидированная выручка в 2009 году — $105,5 млн, чистый убыток — $117,8 млн. В мае 2006 года группа разместила семилетние еврооблигации на $175 млн с купонной ставкой 10,125% годовых, весной 2009-го допустила по ним дефолт, в октябре объявила о переговорах с кредиторами по реструктуризации долга.

Как крупнейшие акционеры BVCP и Анатолий Мостовой (фигурируют в документах как "российские спонсоры") с одной стороны и Beach Point и Post Advisory — с другой имеют право номинировать по одному представителю в совет директоров Gallery. Еще одного, третьего представителя выдвигают остальные держатели облигаций. От "российских спонсоров" в новый совет директоров Gallery вошел партнер BVCP Ваган Абгарян. Американские управляющие компании и других бывших держателей облигаций представляют Андрей Осипов и Олег Туманов (избран председателем совета).

Роберт Берзинс утверждает, что Beach Point и Post Advisory рассматривают свою долю в Gallery как "долгосрочную инвестицию". Из проекта акционерного соглашения следует, что и "российские спонсоры", и американские управляющие компании рассматривают возможность IPO группы или ее продажу третьей стороне, но только если вырученная сумма окупит все их инвестиции в Gallery. Причем если стоимость Gallery на момент сделки превысит $384 млн, то BVCP и Анатолий Мостовой получат бонус почти в 21,43% от этой суммы. В минувшем апреле банк JP Morgan оценил Gallery в $92-115 млн.

До 2012-2013 годов, когда по истечении действующих договоров по всей стране должны начаться массовые торги на места под рекламные конструкции, стоимость операторов расти не будет и какие-либо IPO вряд ли возможны, отмечает гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. Но ситуация, по его мнению, может измениться, если будут приняты поправки к закону "О рекламе": за последние месяцы в Госдуму были внесены уже три законопроекта, предлагающие в той или иной мере отсрочить неизбежные в ближайшие годы торги.

Источник: Коммерсантъ




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
МедиаНацияMedia FirstITM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center