YouTube позволил рекламодателям ограничивать аудиторию видео по возрасту
Новая опция откроет дополнительные возможности для отстраивания стратегия присутствия бренда на видеосервисе
YouTube запустил новую функцию для брендов, размещающих свое видео на видеосервисе. Теперь рекламодатели смогут определять возраст пользователей, которым разрешен просмотр конкретного видео на их канале.
Прежде рекламодатели могли сортировать аудиторию только в случаях с прямой рекламой на сервисе или с каналом в целом. Теперь же они смогут открыть свой канал для всех зрителей, но ограничить досутп к просмотру отдельных видео.
По словам представителей YouTube, данная опция может быть удачно использована при продвижении трейлера новой компьютерной игры среди молодых зрителей или размещения рекламного ролика производителя алкогольной продукции, не желающего, чтобы его видео могли посмотреть дети.
Пожалуй, настоящую пользу для бизнеса опция принесет скорее во втором случае: теперь алкогольные концерны освободятся от необходимости закрывать весь свой канал от всех несовершеннолетних пользователей, а смогут ограничить доступ лишь к рекламным роликам, и таким образом получат возможность эффективно приучать детей и подростков к употреблению алкогольных напитков роликами, менее открыто рекламирующими их продукцию. Вопрос о пользе для общества же остается открытым.