В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Rambler меняет лицо
(6 комментариев)
Холдинг «Профмедиа» вчера объявил о решении объединить Rambler и «Афишу»

Акции обеих 100%-ных «дочек» будут внесены в капитал новой компании, которую возглавит нынешний гендиректор «Афиши» Николай Молибог, уточнила представитель «Профмедиа» Екатерина Долгошеева. По ее словам, юридически формирование объединенной компании завершится к середине августа и тогда Ольга Турищева уйдет с поста гендиректора Rambler, но войдет в состав совета директоров объединенной компании и будет курировать слияние. В совете она планирует оставаться до конца года, говорит знакомый с ней менеджер. А ранее сотрудник компании — партнера «Профмедиа» предполагал, что после этого она может вернуться в «Вымпелком», где работала с 2001 г.

К октябрю-ноябрю будет разработан бизнес-план, в котором будут определены целевые показатели новой компании, говорит Молибог. По его мнению, для «Профмедиа» интернет-бизнес более важен, чем пресса. У «Афиши» есть идеальное понимание потребностей аудитории и немалый опыт в создании успешных продуктов, а Rambler — это гораздо большая аудитория и огромная площадка для создания новых востребованных продуктов, объясняет решение о слиянии Долгошеева.

Успешный продукт у «Афиши» пока один — сайт afisha.ru, поэтому синергии скорее можно будет достичь путем использования контента «Афиши» в проектах Rambler, считает аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина. Через охват Rambler «Афиша» сможет распространить свой опыт в сфере развлечений на другие популярные области жизни, возражает Молибог.

«Профмедиа» делает это в преддверии IPO, во время которого будут оцениваться его дочерние компании, говорит близкий к нему источник. В долгосрочной перспективе издательский бизнес будет развиваться хуже интернет-бизнеса, а слияние «Афиши» с Rambler позволит оценивать ее бизнес по высоким мультипликаторам интернет-компании, объясняет он. Медиахолдинг готовил IPO в начале этого года, но отложил из-за изменения рыночной конъюнктуры.

Автор: Олег Сальманов, Анастасия Голицына
Источник: Ведомости





Комментарии (6) Добавить комментарий
Anonymous-герой 29.07.2010, 10:17

ИМХО это все мертвому припарки.

Ответить

AG 29.07.2010, 10:46

ну почему же?... рамблер, конечно, сильно отстает от мейла и тем более яндекса, но... мне почему-то кажется, что аудитория афиши пользуется мейлом и его сервисами... типа "мой мир", хотя точных данных по пересечению аудитории у меня и нет. но если это так, значит удар направлен именно туда, а это может быть очень даже интересно.

Ответить

Loreleya 29.07.2010, 11:19

а я ничего не поняла

Ответить

AG 29.07.2010, 11:21

Loreleya, в двух словах: рамблер в Ж и пытается оттуда выбраться. вопрос: получится или нет.

Ответить

Loreleya 29.07.2010, 11:26

и получится?

Ответить

AG 29.07.2010, 12:44

посмотрим)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Digital Agency DialКоммуникационная группа \Perspective Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center