03 Июня 2010 | 08:59

Google начала тестирование Twitter-баннера

Рекламный объект показывает последние твиты с экаунта рекламодателя и предлагает стать его фолловером

Картинка Google начала тестирование  Twitter-баннера

Google приступила к тестированию баннера, позволяющего продвигать эккаунт рекламодателя в микроблоггинговом сервисе Twitter и просто коммуницировать с пользователями глобальной сети. Находящийся в бета-версии рекламный объект предельно прост: на баннере показываются последние твиты с эккаунта рекламодателя и присутствует кнопка "Follow on Twitter". Клик по любой точке баннера за пределами этой кнопки приводит к переходу на twitter-эккаунт рекламодателя.

Twitter-баннеры размещаются на сайтах, участвующих в рекламной сети AdSense. Google не делала официальных заявлений касательно нового для нее рекламного формата, однако норвежская компания Qualité Search Marketing сообщила о том, что ей было предложено участвовать в тестировании 7 мая. По словам ее представителей, инструмент оказался не очень эффективным и компании удалось привлечь лишь незначительное число фолловеров.

Впрочем, такое положение дел, пожалуй, не отражает реальную эффективность баннера: как правило, на стадии бета-тестирования рекламне объекты показываются лишь незначительной части аудитории, что сокращает охват и усложняет возможности таргетинга.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru