Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июня 2010 08:59

Google начала тестирование Twitter-баннера

Рекламный объект показывает последние твиты с экаунта рекламодателя и предлагает стать его фолловером

Автор: Степан Трифонов

Google приступила к тестированию баннера, позволяющего продвигать эккаунт рекламодателя в микроблоггинговом сервисе Twitter и просто коммуницировать с пользователями глобальной сети. Находящийся в бета-версии рекламный объект предельно прост: на баннере показываются последние твиты с эккаунта рекламодателя и присутствует кнопка «Follow on Twitter». Клик по любой точке баннера за пределами этой кнопки приводит к переходу на twitter-эккаунт рекламодателя.

Twitter-баннеры размещаются на сайтах, участвующих в рекламной сети AdSense. Google не делала официальных заявлений касательно нового для нее рекламного формата, однако норвежская компания Qualité Search Marketing сообщила о том, что ей было предложено участвовать в тестировании 7 мая. По словам ее представителей, инструмент оказался не очень эффективным и компании удалось привлечь лишь незначительное число фолловеров.

Впрочем, такое положение дел, пожалуй, не отражает реальную эффективность баннера: как правило, на стадии бета-тестирования рекламне объекты показываются лишь незначительной части аудитории, что сокращает охват и усложняет возможности таргетинга.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS