"В контакте" начала брать деньги за рекламные приложения
С первого июня "В контакте", как и планировалось, начал взимать плату с брэндированных (рекламных) приложений
Соцсетью выбрана следующая модель оплаты: перед подачей приложения на модерацию, на его счет надо внести 200 тыс. рублей (30 тыс. голосов ВК).
После этого со счета приложения ежедневно будет списываться 3300 рублей (500 голосов) или по 3 копейки (0,005 голоса) за каждого уникального посетителя в день. То есть, повышение оплаты происходит лишь при числе посетителей приложения превышающем 100 тысяч посетителей в сутки.
Все рекламные приложения, по словам руководителя пресс-службы Владислава Цыплухина, должны будут заново пройти модерацию, что вызвало их временное (в том случае если они будут готовы вернуться в соцсеть) исчезновение из "В контакте"
Источник: Roem.ru