Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июня 2010 00:08

MTV и холдинг "ПрофМедиа" продлили лицензионное соглашение

Согласно договору, "Энергия ТВ" также получит неограниченный доступ к каталогу программ MTV

Компания MTV Networks International и холдинг «ПрофМедиа» продлили лицензионное соглашение, согласно которому входящая в состав холдинга компания «Энергия ТВ» продолжит телевизионное вещание передач под брендом MTV. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, поступившем в распоряжение «Ленты.Ру».
Согласно договору, «Энергия ТВ» также получит неограниченный доступ к каталогу программ MTV. Кроме того, MTV Networks International предоставит компании дополнительные права на бренд MTV (в том числе в интернете и в сфере мобильного телевидения).

Также по условиям лицензионного соглашения «Энергия ТВ» сможет вести прямые трансляции всех церемоний награждения, среди которых MTV Music Awards и MTV Movie Awards. В пресс-релизе не уточняется, на какой срок подписан новый договор. Известно лишь, что речь идет о «многолетнем лицензионном соглашении».

Музыкальный телеканал MTV Россия начал вещание в 1998 году. Он ориентирован на молодых людей в возрасте от 11 до 34 лет. В пресс-релизе отмечается, что аудитория телеканала составляет 40 миллионов зрителей.

В феврале 2010 года телеканал MTV провел масштабный ребрендинг и перестал считать себя музыкальным. В связи с этим из логотипа исчезла надпись Music Television («музыкальное телевидение»). Руководители компании объяснили свое решение тем, что программа канала за последние несколько лет существенно изменилась.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS