Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июня 2010 00:06

Российский Billboard возобновил издание

Выпуск журнала был приостановлен в январе 2010 года по финансовым причинам

Российская версия журнала Billboard, посвященного шоу-бизнесу, вновь начала выходить. Как сообщил «Ленте.Ру» пиар-директор издания Евгений Шаповалов, первый номер возобновленного «Биллборда» (32−й по продолжающейся нумерации) уже в продаже.
Выпуск журнала был приостановлен в январе 2010 года по финансовым причинам. Теперь в издании сообщили, что период трудностей завершен. 32−й номер, как и предыдущие, выпустил издательский дом C-Media, однако в ближайшем будущем журнал перейдет в новообразованный ИД «Информационная группа Билборд». Кроме того, у издания появился официальный спонсор — банк Interkommerz.

Шаповалов рассказал «Ленте.Ру», что штат авторов русского Billboard несмотря на перерыв удалось сохранить полностью. Он пообещал, что теперь в журнале будет больше внимания уделяться сферам шоу-бизнеса, отличным от популярной музыки: кино, изобразительному искусству, в будущем — моде.

Кроме того, издание начало тесно сотрудничать с Российским авторским обществом (РАО), Всероссийской организацией интеллектуальной собственности (ВОИС), Первым музыкальным издательством и Национальным музыкальным издательством.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS