02 Июня 2010 | 12:06

Программа Тиграна Кеосаяна сменит формат на более «легкий»

Ведущий сообщил, что устал от острых тем

Картинка Программа Тиграна Кеосаяна сменит формат на более «легкий»

31 мая программа  завершила сезон, однако на  следующий день, вечером 1 июня, Тигран  Кеосаян сообщил, что это был  «крайний раз» выхода передачи в таком формате.

Ток-шоу «Вечер с Тиграном Кеосаяном» (позднее  – «…с Тиграном Кеосаяном») впервые  вышло в эфир в марте 2007 года на телеканале РЕН-ТВ. Передача была похожа на другое шоу – «Времена» с Владимиром Познером, которое выходила на «Первом канале», но отличалось большей остротой тем. В декабре 2009 года Кеосаян ушел в холдинг СТС-Медиа на должность исполнительного директора телеканала «ДТВ», а вместе с ним ушла и передача. На ДТВ она стала называться "Горячий вечер с Тиграном Кеосаяном" и немного изменила формат: для каждой программы находили, по словам автора, «обыкновенных людей из народа, именно обыкновенных, а не обученных артистов, которые, забыв про камеры и непривычную обстановку, делились со мной и вами своими реальными проблемами».

Основной причиной смены формата Кеосаян назвал собственную усталость. «За все  время, что был связан с программой, я так и не научился сбрасывать с себя ежедневный поток негатива, о котором приходилось говорить. Не научился... И от этого, поверьте, стало очень трудно жить. Как-то не получается мне забыть все то, что я в силу профессии ведущего узнал за это время. И знания эти рождают не светлую грусть, а тяжелую депрессию. Я решил пожалеть себя, а главное, своих близких», - написал он в своем ЖЖ.

Каким будет новый формат – пока неизвестно. «У нас есть лето, время для обдумывания нового формата, который должен выйти осенью. Я хотел бы, чтобы он был легче, ярче... Но и от разговоров на животрепещущие темы мне уже не уйти. Так что, посмотрим, что получится», - добавил Кеосаян. Также ведущий особо отметил, что за все время существования программы никто из эшелонов власти или из руководства телеканалов никак не пытались влиять на редакционную политику.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.