3D-телевидение без очков ожидается к 2015 году


Инновации | 02 Июня 2010 11:40 | 4

Эра 3D-изображения скачет нам навстречу как дикая лошадь – не успеем оглянуться, как использование трехмерных телевизоров станет обычным делом

Еще одним шагом навстречу будущему может стать разработка Тайваньского индустриального института технологических исследований (Taiwan's Industrial Technology Research Institute, ITRI).

На прошлой неделе команда ученых ITRI показывала 42-дюймовый 3D ЖК-экран, рассчитанный на использование без «паразитных» стереоочков. Согласно заявлениям разработчиков, в данный момент технология позволяет использовать экраны размером до 65 дюймов. Сами создатели считают свое изобретение очень важным для распространения трехмерных мониторов и телевизоров. Они аргументируют это тем, что для многих потенциальных пользователей сдерживающим фактором является необходимость покупки и ношения отнюдь не дешевых стереоочков. Как тут устроить просмотр фильма большой компанией, если одна пара очков стоит около $100?

Руководитель 3D-подразделения ITRI (3D System & Application Division) Стивен Ченг (Stephen Jeng) говорит, что первоначально «безочковая» технология будет использоваться в информационных панелях и трехмерных фоторамках. Главными препятствиями на пути распространения 3D-телевидения Ченг называет наличие контента, возможности компаний в области инновационного телевещания и вред для здоровья.
Технология тайваньского института сейчас находится на ранней стадии развития – получаемое в результате программной обработки трехмерное изображение не слишком четкое, определенно, еще есть над чем работать. Сам же демонстрационный ЖК-телевизор не является чем-то новым – это обычный «двухмерный» экран от Chimei Innolux.

По прогнозам, глобальный рынок 3D-телевизоров в этом году достигнет отметки 6,2 млн единиц техники. К 2012 году эта цифра увеличится до 33 млн – согласно исследованию Displaybank. Команда ITRI уверена, что эра трехмерного телевидения, не требующего очков, наступит к 2015 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии

Кулибин | 02.06.2010, 12:13
Тут надо с глазами что-то уже сделать.
Левша | 02.06.2010, 13:05
проткнуть, типа, гвоздиком?
Anonymous | 02.06.2010, 14:22
все верно, вот и очки не понадобятся )))
СФ | 02.06.2010, 18:16
а меня укачивает когда я 3D смотрю(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы