Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 июня 2010 11:33

"Связной" и "Мегафон" отказались от взаимного бойкота

«Связной» возобновил продажи контрактов «Мегафона» в Москве

Автор: Тимофей Дзядко

Московские салоны «Связного» начали продавать контракты и модемы «Мегафона», а также принимать платежи за его услуги, сообщили вчера обе компании. Условия стандартные для мобильного оператора, никаких дополнительных бонусов для «Связного» не предусмотрено, сказала пресс-секретарь ритейлера Елена Ноготкова. Соглашение, по ее словам, бессрочное. Это подтвердил представитель «Мегафона» Роман Проколов. Другие детали они не комментируют.

Но «Мегафон» раскрывал условия соглашения с другим ритейлером — «Евросетью», заключенного в марте 2009 г. Контракт объемом $146 млн рассчитан на 1,5 года, за это время «Евросеть» должна подключить 7,2 млн абонентов. То есть за каждого из них «Мегафон» обещает $20,3 комиссии.

В других российских городах «Мегафон» и «Связной» сотрудничали и раньше, а вот московский контракт оператор в августе 2007 г. расторг. Тогда «Мегафон» не был заинтересован в сотрудничестве — он предлагал ритейлеру вдвое меньше (за продажу контрактов и другие услуги), чем другие операторы, объясняет основной владелец и президент «Связного» Максим Ноготков. Сейчас, по его словам, позиция «Мегафона» поменялась. Противоречия в основном касались не стоимости услуг, а сервиса, возражает директор столичного филиала «Мегафона» Игорь Парфенов.

Расторгая контракт в 2007 г., «Мегафон» жаловался, что продавцы «Связного» неохотно подключали к нему абонентов, вспоминает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Ритейлер же, едва распрощавшись с «Мегафоном», сразу заключил выгодный контракт с МТС, говорит он.

Возобновление контракта не скажется на объеме продаж в «Связном» других операторов — МТС и «Вымпелкома», уверены их представители. Ноготкова подтверждает: впереди сезонный рост подключений, продажи будут только расти. Но у «Мегафона», который в апреле 2010 г. впервые занял 2−е место в России по количеству абонентов, агрессивный план продаж в Москве, утверждает Проколов. Задача — занять более 33% рынка новых подключений, в том числе путем расширения каналов продаж. У «Мегафона» в Москве и области только собственных салонов около 400, у «Связного» — 470.

Автор: Тимофей Дзядко
Источник: Ведомости

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS