Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июня 2010 16:11

«Коммерсантъ» запустит проект на ТВ

Издательский дом «Коммерсантъ» может запустить телевизионный проект. Партнером ИД выступает владелец проекта «Телемаркер» Георгий Тушинский

Издательский дом «Коммерсантъ» рассматривает возможность инвестиций в проект по производству и дистрибуции телевизионного контента, сказал Infox.ru источник на медиарынке, не уточнив, идет ли речь о запуске телеканала. Партнером издательского дома, по словам источника, выступит компания – владелец проекта «Телемаркер». Информацию о партнерстве ИД «Коммерсантъ» с «Телемаркером» подтвердил другой менеджер медиарынка.

Генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев не отрицает, что «работа по этому направлению ведется». «Есть разного рода компьютерные эксперименты с группой, которая занимается проектом «Телемаркер», и есть отдельный проект по производству контента для ТВ-формата. Сказать, что это серьезное намерение, на данный момент я не могу. У нас есть желания. Есть направления, по которым мы исследуем рынок», — рассказал топ-менеджер.

ИД «Коммерсантъ» издает одноименную газету, приложение к ней «Коммерсантъ Weekend», интернет-проект kommersant.ru, журналы «Власть», «Деньги», «Огонек», «Секрет фирмы», «Коммерсантъ Автопилот» и «Коммерсантъ Каталог». В марте 2010 года в рамках ИД был запущен радио проект «Коммерсантъ FM».

ЗАО «Коммерсант. Издательский дом» входит в подконтрольный российскому бизнесмену Алишеру Усманову «Коммерсантъ-холдинг». Алишер Усманов также является мажоритарным акционером UTV Russia Holding (основные активы — телеканал «7ТВ», 75% телеканала «Муз-ТВ»), владеет долями в капиталах инвестфонда Digital Sky Technologies (DST) и интернет-компании SUP Fabric, которая управляет проектами livejournal.ru, championat.ru, gazeta.ru и агентством интернет-рекламы + Sol.
«Разброс интересов аффилированных с ИД «Коммерсантъ» структур огромен: от «Муз-ТВ» до livejournal.com. Поэтому говорить о какой-либо стоимости нового контентного ТВ-проекта на данном этапе бессмысленно. Она может варьироваться в широких пределах», — считает топ-менеджер федерального телеканала. Минимальным объемом инвестиций в контентный телепроект он называет $1 млн.

«Телемаркер» — система одновременного мониторинга, анализа и трансляции прямого телевизионного эфира в режиме реального времени. Компания специализируется на мониторинге новостных и информационно-аналитических программ, предоставляет услуги информационного сопровождения крупных деловых мероприятий (Международный экономический форум в Санкт-Петербурге).

Оперативный комментарий создателя и владельца проекта «Телемаркер» Георгия Тушинского получить не удалось.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS