Интернет-журнал Lookatme.ru продается
Интернет-журнал Lookatme.ru выставлен на продажу. Интерес к проекту проявили ИД Conde Nast и инвестиционный фонд Digital Sky Technologies
«Мы сейчас рассматриваем предложения. Нас интересуют медийные компании, заинтересованные в развитии контентной составляющей проекта. А не технологические», — рассказал Infox.ru генеральный директор Lookatme.ru Алексей Аметов.
Lookatme.ru – ежедневный интернет-журнал, который создается совместно с читателями, говорится в медиа-ките издания. Проект стартовал в 2006 году. Главный редактор и автор идеи Василий Эсманов.
В основе сайта – фотографии уличных модников, их могут выкладывать пользователи и редакция сайта. Интернет-журнал содержит публикации о моде, музыке, искусстве, обществе, медиаиндустрии, науке и технологиях, ресторации и развлечениях.
По данным liveinternet.ru, сайт посещают 49 тыс. человек в сутки, 899 тыс. в месяц.
По словам Алексея Аметова, в покупке заинтересованы крупные
инвесторы, в частности, ИД Conde Nast. Издательский дом выпускает журналы
Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, House & Garden, Traveller, The New Yorker
, Bon Appetit . «Но официального предложения от него не было», — уточнил
Аметов.
В Conde Nast Digital , отвечающем за интернет-проекты ИД, не ответили на запрос
Infox.ru.
Генеральный директор ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор
Шкулев не стал отрицать интерес к проекту, которым руководит Алексей Аметов. ИД
Виктора Шкулева планирует потратить на покупки интернет-активов «десятки
миллионов долларов в 2010 году». «Мы много где вели переговоры и ведем», —
отметил Виктор Шкулев.
Более предметное обсуждение сделки состоялось с инвестиционным фондом Digital
Sky Technologies (DST) Алишера Усманова, Юрия Мильнера и Георгия Фингера.
Алексей Аметов говорит, что переговоры прошли в прошлом году. DST оценил
Lookatme.ru в $5 млн. Стороны не сошлись в вопросе распределения долей в
капитале – сделка предусматривала передачу контрольного пакета инвесторам.
В апреле текущего года Lookatme.ru оценил динамику продаж рекламы на сайте за 2009 год – рост составил 130%. В связи с этим, по словам Алексея Аметова, стоимость сайта выросла до $10 млн.
Арсен Ревазов, генеральный директор рекламного агентства IMHO VI, считает интернет-глянец одним из наиболее перспективных сегментов. «Самое главное – должны быть введены новые форматы. Рекламный баннер в глянцевом интернет-журнале должен быть как минимум на треть страницы. Только в этом случае это эффективно», — заключает эксперт.
Генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин считает, что перемещение аудитории глянцевых журналов в интернет станет тенденцией. В 2010 году Mail.ru усилила проект Lady Mail, пригласив в него главного редактора журнала Cosmopolitan Яну Лепкову.
Источник: Infox.ru