Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 мая 2010 16:24

Интернет-журнал Lookatme.ru продается

Интернет-журнал Lookatme.ru выставлен на продажу. Интерес к проекту проявили ИД Conde Nast и инвестиционный фонд Digital Sky Technologies

«Мы сейчас рассматриваем предложения. Нас интересуют медийные компании, заинтересованные в развитии контентной составляющей проекта. А не технологические», — рассказал Infox.ru генеральный директор Lookatme.ru Алексей Аметов.

Lookatme.ru – ежедневный интернет-журнал, который создается совместно с читателями, говорится в медиа-ките издания. Проект стартовал в 2006 году. Главный редактор и автор идеи Василий Эсманов.

В основе сайта – фотографии уличных модников, их могут выкладывать пользователи и редакция сайта. Интернет-журнал содержит публикации о моде, музыке, искусстве, обществе, медиаиндустрии, науке и технологиях, ресторации и развлечениях.

По данным liveinternet.ru, сайт посещают 49 тыс. человек в сутки, 899 тыс. в месяц.

По словам Алексея Аметова, в покупке заинтересованы крупные инвесторы, в частности, ИД Conde Nast. Издательский дом выпускает журналы Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, House & Garden, Traveller, The New Yorker , Bon Appetit . «Но официального предложения от него не было», — уточнил Аметов.
В Conde Nast Digital , отвечающем за интернет-проекты ИД, не ответили на запрос Infox.ru.

Генеральный директор ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев не стал отрицать интерес к проекту, которым руководит Алексей Аметов. ИД Виктора Шкулева планирует потратить на покупки интернет-активов «десятки миллионов долларов в 2010 году». «Мы много где вели переговоры и ведем», — отметил Виктор Шкулев.
Более предметное обсуждение сделки состоялось с инвестиционным фондом Digital Sky Technologies (DST) Алишера Усманова, Юрия Мильнера и Георгия Фингера. Алексей Аметов говорит, что переговоры прошли в прошлом году. DST оценил Lookatme.ru в $5 млн. Стороны не сошлись в вопросе распределения долей в капитале – сделка предусматривала передачу контрольного пакета инвесторам.

В апреле текущего года Lookatme.ru оценил динамику продаж рекламы на сайте за 2009 год – рост составил 130%. В связи с этим, по словам Алексея Аметова, стоимость сайта выросла до $10 млн.

Арсен Ревазов, генеральный директор рекламного агентства IMHO VI, считает интернет-глянец одним из наиболее перспективных сегментов. «Самое главное – должны быть введены новые форматы. Рекламный баннер в глянцевом интернет-журнале должен быть как минимум на треть страницы. Только в этом случае это эффективно», — заключает эксперт.

Генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин считает, что перемещение аудитории глянцевых журналов в интернет станет тенденцией. В 2010 году Mail.ru усилила проект Lady Mail, пригласив в него главного редактора журнала Cosmopolitan Яну Лепкову.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS