Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 мая 2010 13:11

«Стрим» с июня может отключить телеканалы семейства Discovery

4комментария

Это попытка сбить цену на трансляции, полагают участники рынка

С 1 июня может прекратиться ретрансляция трех каналов семейства Discovery — Discovery Word, Discovery Since Discovery Travel & Living в сетях «Стрим», сообщил Infox.ru источник в одной из компаний группы «Система масс медиа».

«С 1 июня 2010 года мы отключаем три канала семейства Discovery. В то же время на платформе появятся четыре телеканала Viasat: Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Nature и новый телеканал Da Vinci Leаrning. Также на платформе появятся телеканалы «24 техно» и «Моя планета»», — сообщил менеджер СММ.
««Система масс медиа» входит в бизнес -подразделение АФК «Система» Владимира Евтушенкова, объединяющее телекоммуникационно -медийны активы холдинга . Помимо «СММ» в бизнес-единицу входит оператор сотовой связи «МТС» и кабельный оператор «Комстар-директ». Телекомпания «Стрим» — дочерняя структура «СММ» — является агрегатом контента для кабельного оператора «Комстар-директ», работающего под брендом «Стрим».

Аудитория «Cтрим» составляет 128 тыс. человек в Москве и 1,63 млн человек в регионах.

Пресс-служба телекомпании «Стрим» не прокомментировала ситуацию. Менеджер компании говорит, что «решение принимается в рамках текущей операционной деятельности».

«Вполне возможно, что мы примем решение о снятии с платформы телеканалы цифрового семейства Discovery. Но бренд из сети не уйдет. В сети останется Animal Planet», — комментирует первый заместитель генерального директора телекомпании «Стрим» Константин Захаров.
Discovery Channel — британская медиакомпания с 25−летней историей. Вещает более чем в 170 странах, насчитывает более 100 сетей по всему миру. Транслируются такие каналы, как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD.

Оперативный комментарий эксклюзивного представителя компании Discovery Networks Europe (DNE) в России и странах СНГ Media Broadcasting Group Limited (MBG) получить не удалось.

Генеральный директор Discovery в России Аюна Бадмаева ситуацию не комментирует.

«Отказ от телеканалов Disсovery — нелогичное с точки зрения бизнеса решение. Они являются лидерами в сегменте тематических каналов. Дело в том, что у Discovery достаточно жесткие условия для операторов. Возможно, возникли проблемы с пакетированием или канал не устроила среда распространения», — считает менеджер одного из кабельных операторов — конкурентов «Стрим-ТВ».

«Discovery — один из самых дорогих каналов, так как он очень популярен. Дороже только EuroSport. По нашим данным, средняя цена за одного абонента в России порядка 10 центов», — комментирует аналитик IKS Consullting Елена Крылова.

«Я считаю, что это поиск оптимального по цене бизнес-решения для самого оператора «Стрим». Оператор платит каналу за каждого абонента. И цифра эта сугубо договорная с каждым из каналов или дистрибуторов. «Комстар» — это очень крупная сеть, у них большое количество подписчиков в стране. Любой канал подумает, прежде чем отказываться от такого количества абонентов. Сказать, кто проиграл, невозможно», — комментирует директор по развитию TNS Дмитрий Колесов.
В Москве стоимость абонента Discovery достигает 20 центов. Но есть ряд операторов, для которых стоимость одного абонента минимальна и составляет 3 цента со скидкой на массовость, рассказали Infox.ru эксперты рынка.

Ранее у кабельных каналов возникали трудности в согласовании своей работы с Роскомнадзором. Но группа Discovery одной из первых оформила документы для организации легального вещания в России.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS