Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 мая 2010 09:41

Twitter не пустит на сервис постороннюю рекламу

Руководство сервиса намерено защитить эксклюзивность своей рекламной модели

Автор: Степан Трифонов

Операционный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) заявил, что Twitter вносит изменения в свои правила с целью не позволить каким-либо третьим лицам пытаться разместить рекламу в ленте или любых сервисах, использующих Twitter API.

Такое решение объясняют в Twitter стремлением сохранить целостность ленты записей, однако, по мнению большинства экспертов, его настоящая цель — попытка сохранить эксклюзивность рекламной модели Twitter, предполагающей использование системы «продвигаемых твитов» («Promoted Tweets»)  — записей, которые будут появляться в самом верху ленты пользователей.

Согласно новым правилам, посторонние рекламные твиты все же будут допускаться, однако при этом они не смогут мимикрировать под обычные записи или вставляться в ленты записей.

Решение может отразиться на множестве стартапов, появившихся вокруг Twitter. Среди потенциальных потерпевших — такие компании, как Ad.ly, размещающая рекламные записи в ленте пользователей, и IZEA, присоединяющая рекламные сообщения к концу записей пользователей, отдавших свои эккаунты под рекламу.

«Мы понимаем, что новыми правилами запрещаем деятельность немногих компаний, инвестировавших в такую активность средства и деньги», —  заявил Костоло, добавив, что такое решение все же необходимо для удобства пользователей, которые могут устать от излишнего количества навязчивой рекламы.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS