Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 апреля 2010 10:57

АРПП заступилась за "Почту России"

12комментариев

Ассоциация распространителей печатной продукции высказала свое мнение о проблемах в отрасли.

27 апреля с.г. в газете «Новые известия» была опубликована статья «Ложный посыл». Группа авторов сделала попытку проанализировать проблемы, существующие у «Почты России». Оставляя в стороне стиль и интонацию публикации, хотелось бы дать разъяснения по существу затронутых в статье проблем подписки на газеты и журналы.

Проблемами института подписки медиасообщество занимается уже не один год. Связано это, прежде всего, с тем, что в отличие от других стран, в России подписка дороже розницы, стоимость доставки газет и журналов, с учетом наших расстояний и других объективных обстоятельств, высокая. Чтобы предотвратить дальнейший рост тарифов на подписку, государство стало выделять почте дотации на покрытие затрат на доставку подписных изданий. Эта мера позволила сохранить неизменными доставочные тарифы на прессу, хотя и не покрыла всех издержек почтовиков. Подписка, как одно из направлений деятельности почты, продолжает оставаться для этого ведомства убыточной. Такова суть данной проблемы, а проблема, прямо скажем, носит общенациональный и государственный масштаб.

Авторы публикации считают, что дотации на доставку подписных изданий должны распространяться только на социально значимые газеты. В этой ситуации не понятно, кто и как из этих 72 тысяч зарегистрированных в России печатных СМИ определит значимые и незначимые издания и составит список «лучших» и «худших» печатных СМИ. Такой подход открывает «ящик Пандоры» к спорам вокруг изданий (кому давать дотации, а кому не давать), организуя поле для коррупции, дискриминации подписчиков. Кто будет определять социальную значимость изданий о спорте, рукоделии, кулинарии, садоводстве и огородничестве, детских и юношеских, компьютерных изданий и т.д.

На наш взгляд, критерий должен быть единым общегосударственным: все издания, официально зарегистрированные в РФ (кроме рекламных и эротических), должны иметь право на равный доступ к населению. В этой сфере не должно быть перетягивания каната между «лучшими» и «худшими» изданиями или, по другой терминологии, социально значимыми и социально незначимыми. СМИ в условиях свободного рынка удовлетворяют информационные потребности различных групп населения — в этом реализуется конституционное право человека на свободный доступ к информации. Любая дискриминация в этой сфере является противозаконной.

У «Почты России» есть очень много серьезных проблем. В развитых странах подписка, как правило, является льготной, финансируется частично издателями, частично государством. В некоторых странах почта вообще не занимается подпиской, ею занимаются только издатели. В России же почта является многофункциональной структурой. В российском почтовом ведомстве действительно не хватает средств на модернизацию, внедрение новых технологий, на автоматизацию почтовых процессов, обновление и ремонт почтового транспорта. Наши почтальоны, особенно в сельской местности, получают зарплату ниже прожиточного минимума, поэтому помогать «Почте России» — общенациональная задача. Кроме того, с учетом географического фактора и необходимости укрепления единого информационного пространства в стране институту подписки нужна серьезная господдержка. Именно поэтому участники XVIII международной конференции АРПП обратились к Президенту РФ Д.А. Медведеву с просьбой обеспечить в РФ нулевой тариф на доставку подписных изданий за счет госдотаций и ввести нулевой НДС на услуги по подписке.

Мы также считаем, что издатели должны активно включиться в развитие подписки и поддержать ее, участвуя в поддержке института подписки в стране путем ее софинансирования. В чем мы абсолютно согласны с авторами публикации, это в том, что подписка на газеты и журналы в России в опасности.

Поэтому в АРПП считают необходимым образовать альянс в поддержку подписки, куда бы могли войти все заинтересованные стороны, в том числе издатели, подписные агентства и пр.

| Печать | В закладки



Комментарии (12) Добавить комментарий
second foot 28.04.2010, 11:08

Чуть что, сразу сразу клянчить, сразу господдержка, общенациональная помощь. Соборность с протянутой рукой. Сами давайте. О других странах, как у них делается, по всей видимости, знаете?

Ответить

Anonymous 28.04.2010, 11:22

почему же рекламные и эротические журналы не должны иметь права на равный доступ к населению? и что за принцип объединения их в эту группу? почему пресса для филателистов, для любителей кроссвордов и виндсерфиннга должна быть доступна по закону?

Ответить

Anonymous 28.04.2010, 11:50

желаю почте россии выжить, но потом сгореть в аду

Ответить

фыва 28.04.2010, 12:08

С сотрудниками?

Ответить

Anonymous 28.04.2010, 12:21

с топ-менеджерами. сотрудники, чо. хотя некоторые в нашем отделение точно должны вместе с почтой

Ответить

фыва 28.04.2010, 12:50

Ст. 282 УК РФ. ... возбудение ненависти к социальной группе. )))

Ответить

Anonymous 28.04.2010, 12:58

это не я возбуждаю, а они возбуждают во мне ненависть к их хамящей социальной группе

Ответить

;jhbr 28.04.2010, 13:17

у нас таких групп множество, вся власть из подобных групп сосстоит, вернее - группировок

Ответить

Манон Леско 28.04.2010, 16:18

Не власть - все населние, и эти группы ненавидят друг друга - продавцы - покупателей, наемные работники - работодателей, старики - молодых, пшеходы - водителей и т.д. Идет холодная граждаская война.

Ответить

Anonymous 28.04.2010, 17:36

Почта России сегодня запустила автоматическую линию по обработке корреспонденции, так что все будет хорошо уже совсем скоро.

Ответить

Journey 28.04.2010, 18:46

это где человек берет в руки конверт, читает адрес, кладет его в нужную ячейку, а остальное делает автоматика?

Ответить

Хунхуза 28.04.2010, 18:52

Такая линия в каждом отделении есть, 000.

Ответить

Добавить комментарий
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS