Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 апреля 2010 10:48

YouTube снова повезет молодых в Канны

4комментария

Сервис объявил конкурс Cannes Young Lions 48 Hour Ad Contest для молодых креаторов

Автор: Степан Трифонов

YouTube снова объявил конкурс Cannes Young Lions 48 Hour Ad Contest, победители которого получат возможность бесплатно съездить на Международный фестиваль рекламы Cannes Lions и поучаствовать в состязании Young Lions Film Competition.

Формула конкурса проста: 14 мая будет опубликован бриф на создание вирусного видео. За 24 часа молодые креаторы должны будут создать свой ролик и загрузить его на канал Cannes Lions на YouTube. Затем в течение недели участникам будет предложено собрать наибольшее количество положительных голосов для попадания в финальную часть, где победителей выберет профессиональною жюри. В этом году судьями станут основатель Amsterdam Worldwide Брайан Элиот (Brian Eliot), глава TribalDDB Amsterdam Крис Бэйлис (Chris Baylis), цифровой шеф TBWA Worldwide Коллин Декурси (Colleen Decourcy) и креативный директор Saatchi & Saatchi в Китае Эдмунд Чое (Edmund Choe).

Для участия в состязании достаточно попадать в возрастную категорию от 18 до 28 лет и «быть суперкреативным». Организаторы допускают создание видео группой людей, но приз будет выдан лишь одному из них.

Напомним, что агентство OgilvyOne, входящее в состав Ogilvy & Mather Worldwide, также объявило конкурс на YouTube, победитель которого поедет в Канны, предложив пользователям загружать свои ролики, продающие красный кирпич. К сожалению, русским креаторам дорога на этот конкурс закрыта.

Join the Cannes Young Lions 48 Hour Ad Contest
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS