YouTube снова повезет молодых в Канны
Сервис объявил конкурс Cannes Young Lions 48 Hour Ad Contest для молодых креаторов
YouTube снова объявил конкурс Cannes Young Lions 48 Hour Ad Contest, победители которого получат возможность бесплатно съездить на Международный фестиваль рекламы Cannes Lions и поучаствовать в состязании Young Lions Film Competition.
Формула конкурса проста: 14 мая будет опубликован бриф на создание вирусного видео. За 24 часа молодые креаторы должны будут создать свой ролик и загрузить его на канал Cannes Lions на YouTube. Затем в течение недели участникам будет предложено собрать наибольшее количество положительных голосов для попадания в финальную часть, где победителей выберет профессиональною жюри. В этом году судьями станут основатель Amsterdam Worldwide Брайан Элиот (Brian Eliot), глава TribalDDB Amsterdam Крис Бэйлис (Chris Baylis), цифровой шеф TBWA Worldwide Коллин Декурси (Colleen Decourcy) и креативный директор Saatchi & Saatchi в Китае Эдмунд Чое (Edmund Choe).
Для участия в состязании достаточно попадать в возрастную категорию от 18 до 28 лет и "быть суперкреативным". Организаторы допускают создание видео группой людей, но приз будет выдан лишь одному из них.
Напомним, что агентство OgilvyOne, входящее в состав Ogilvy & Mather Worldwide, также объявило конкурс на YouTube, победитель которого поедет в Канны, предложив пользователям загружать свои ролики, продающие красный кирпич. К сожалению, русским креаторам дорога на этот конкурс закрыта.