Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 апреля 2010 15:28

"Первый канал" предпочел "Живому журналу" микроблоггинг

4комментария

Премьеру фильма «Туман» 9 мая активнее продвигают в Twitter, чем на Livejournal

Автор: Сергей Суворов

Только  за первую половину дня 14 апреля 2010 года в Twitter почти десяток русскоязычных пользователей оставили сообщение о военной драме «Туман», которая выйдет 9 мая на Первом канале. Среди тех, кто упомянул о фильме, были и медиаперсонажи, например, Тина Канделаки.

На Livejournal в то же время, с утра 14 апреля, не было такой активности, как в Twitter. При этом российских юзеров в Twitter в несколько раз меньше, чем на Livejournal. На март 2010 года русскоязычных пользователей Twitter, по данным «Яндекс», было более 180 тыс. человек. Число русскоязычных пользователей Livejournal в конце 2009 года по собственным данным ресурса более 1,2 млн человек. 
Вероятно, Первый канал предпочел вирусную рекламу в службе микроблоггинга, нежели на более привычной площадке – в ЖЖ. В «Живом журнале» рассказы о «Тумане» начинаются с фраз вроде «Я сейчас смотрела что будет 9 мая, и меня заинтересовало одно кино» или «Вот прочитал что на первом состоится премьера фильма «Туман». В то же время большинство твит-ссылок ведут на трейлер фильма.

Туман
Код видео

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS