Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 марта 2010 15:16

Альтернативная служба сертификации тиражей появится в конце весны

4комментария

Презентация новой организации состоится в мае 2010 года

Автор: Сергей Суворов
Фото: asfera.info

Рабочее название отраслевой структуры – «Бюро тиражного аудита (ABC Россия)». В состав ее учредителей войдут Гильдия издателей периодической прессы, Ассоциация коммуникационных агентств России, Альянс независимых региональных издателей, Союз журналистов России, «Русбренд» и другие. 

Сейчас разрабатываются проекты регламентов организации. К маю 2010 года «Бюро тиражного аудита (ABC Россия)» должно быть зарегистрировано. К этому же времени планируется открыть официальный сайт службы.

«Бюро тиражного аудита (ABC Россия)» создается в противовес существующей Национальной тиражной службе (НТС). Как и НТС, бюро будет проводить аудит тиражей и предоставлять статистическую информацию о российском рынке прессы.

В 2009 году из состава НТС со скандалом вышли несколько крупных издательских домов: «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Интермедиагрупп».
Причина демарша в недоверии к тиражной службе. Издатели считают работу НТС  непрозрачной и неэффективной. Измерения НТС по аудитории СМИ не стали «валютой» на рынке, рекламные агентства не принимают их в расчет. В связи с этим издательские дома совместно с отраслевыми организациями в декабре 2009 года заявили о создании альтернативной службы сертификации тиражей.

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS