Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 февраля 2010 00:08

MySpace пускает рекламу во френд-ленту

1комментарий

Социальная сеть MySpace становится более дружественной для брендов благодаря рекламе in-stream

Теперь объявления о новинках или акциях могут появляться прямо в ленте друзей — конечно, если пользователь заранее даст на это согласие. «Пионером» в освоении новых возможностей стала Coca-Cola, которая предложила пользователям бесплатно загрузить песню Селены Гомез (Selena Gomez) «Naturally» из проекта Formula For Happiness.

Вслед за производителем шипучих напитков новинку опробовал Procter & Gamble. Компания рекламирует свой новый товар — жидкость для полоскания рта Scope Outlast и зубную пасту Crest Extra White Plus Scope Outlast — и предлагает дамам воспользоваться акцией и получить их бесплатно (пока что).

Сейчас MySpace понемногу выбирается из кризиса, который настиг его в прошлом году. За последние 2 месяца ресурсу удалось немного поднять свою популярность за счет нововведений для, и сейчас у него 69,7 миллионов пользователей. Тем не менее, MySpace сложно будет перебить рекорд Facebook, где число зарегистрированных юзеров давно перевалило за 100 миллионов.

Источник: Popsop.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS