Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 февраля 2010 17:36

«Индекс20» снизил цены на рекламу на «Взгляд.ру» почти на 17%

2комментария

Рекламное агентство «Индекс20» и площадка «Взгляд.ру» решили продавать баннеры дешевле

Автор: Сергей Суворов

Рекламное агентство «Индекс20» с февраля 2010 года получило права на продажу баннерной рекламы размером 100%х90 и 240х400 в первом экране, а также специальных проектов на интернет-газета «Взгляд.ру». 

Вслед за этим, согласно прайс-листу «Взгляд.ру», цены на рекламу в позициях «Индекс20» на ресурсе упали почти на 17%. Так, стоимость 1 тыс. контактов при размещении рекламного сообщения на баннере размером 240х400 снизилась почти на 17% — с 600 рублей до 500 рублей, 100%х90 – с 480 рублей до 400 рублей.

15 февраля, как сообщила Adindex.ru руководитель рекламной службы «Взгляд.ру» Ирина Мысина, на сайте площадки были изменены цены и на остальные позиции.

Интернет-газета «Взгляд.ру» входит в медиахолдинг  Newmedia Stars, который принадлежит депутату Государственной Думы Константину Рыкову. По результатам исследования «Smart Rank. Индекс качества», оценивающего  эффективность рекламных вложений, «Взгляд.ру» находится на 29 месте (первые три места – у «Лента.ру», «Ведомости.ру» и «Коммерсант.ру»). 

 

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS