Fitch повысило рейтинг России с «негативного» на «стабильный».


Offtop | 26 Января 2010 11:20 | 2

Международное рейтинговое агентство Fitch изменило прогноз по кредитному рейтингу России с "негативного" на "стабильный" в иностранной и национальной валюте и подтвердило рейтинги на уровне "BBB"

"Пересмотр прогноза по рейтингам России на "Стабильный" отражает усиление нашей уверенности в экономической и финансовой стабильности в стране, – отмечает в пресс-релизе Эдвард Паркер, глава аналитической группы Fitch по суверенным рейтингам в странах Европы с развивающейся экономикой.

Основными причинами пересмотра рейтинга называются стабильно высокие цены на нефть, снижение инфляции (которая, впрочем, по-прежнему слишком высока), приток капитала в частный сектор, уменьшение рисков в банковском секторе и не таким большим, как ожидалось, бюджетным дефицитом в 2009 году.

В начале прошлого года Fitch установило кредитный рейтинг на уровне «негативный» из-за спада в экономике и девальвации рубля. С девальвацией Центробанк в конце концов справился с помощью золотовалютного резерва, а во втором полугодии замедлилось и падение ВВП, которое оказалось слишком большим для правительства страны, но меньшим, чем ожидали прогнозисты.

В результате Fitch присоединился к другим международным рейтинговым агентствам, которые тоже держат кредитный рейтинг России на «стабильном» уровне: Moody’s (рейтинг «Baa1», прогноз «стабильный») и агентство Standard&Poor’s, пересмотревшее прогноз в прошлом месяце с «негативного» на «стабильный» (рейтинг «BBB»).


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Rabinovich_ | 26.01.2010, 11:34
У России может быть только один рейтинг - предельно непредсказуемый.
Оrтодоx | 26.01.2010, 13:59
российский рейтинг имеет явно выраженную жидкостную природу

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы