Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 января 2010 10:23

Раф Шакиров не вытянул Daylionline

2комментария

Сайт закрыт, несмотря на отрицание этого факта самим медиаменеджером


Фото: Итар-Тасс

Мультимедийный новостной проект бывшего главного редактора «Известий», «Коммерсанта» и «Газеты» Рафа Шакирова Daylionline все же закрыт. Как пишет Slon.ru со ссылкой на арт-директора издания Андрея Шелютто, пять последних сотрудников Dailyonline уволены с 1 января 2010 года, большинство же журналистов были уволены еще в ноябре, в декабре в проекте оставалось только несколько редакторов. Причина остановки деятельности в отсутствии средств для развития.

Проект был запущен в ноябре 2008 года. Шакиров планировал, что рекламодатель в кризис будет активно инвестировать в онлайн-рекламу, в отличие от печатной, а интерес к деловой информации у читателей будет расти. Его надежды не оправдались. Dailyonline ни вначале своей работы, ни позже не входил в отчеты исследовательской компании «TNS Россия» по объемам аудитории российских сайтов в связи с недостаточным объемом аудитории.

Между тем, сам Шакиров продолжает отрицать факт закрытия своего детища. По его словам, после частичной смены владельцев проекта сайт превратится в видеопортал. Нынешние владельцы Dailyonline не известны. Шакиров, представляя проект в момент запуска, рассказывал, что среди учредителей есть скандинавские портфельные инвесторы, интересы которых представляет финн Мика Салонен. По словам Андрея Шелютто, к проекту могут иметь отношение руководители рекламной группы Optimum Media OMD (международный холдинг Omnicom) – президент и CEO Дмитрий Дмитриев и финансовый директор Эдуард Цинкер. Получить комментарии от топ-менеджеров Optimum Media OMD Slon.ru не удалось.

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS