ZenithOptimedia получило медиа-эккаунт Aviva в £150 млн


Эккаунты | 26 Января 2010 10:11

Пятая по величине в мире страховая группа Aviva после пяти месяцев питча отдала свой глобальный эккаунт по медиапланнингу и баингу агентству ZenithOptimedia (Publicis Groupe)

ZenithOptimedia теперь получает контроль над медиабизнесом и цифровой активностью компании, работа над которыми была ранее распределена между несколькими агентствами. 

В борьбе за консолидированный эккаунт, целью которого была оптимизация средств, расходуемых на рекламу в 28 странах мира, ZenithOptimedia победило Aegis, Omnicom и WPP, между которыми в настоящее время разделены медиаобязанности Aviva. Omnicom управляет медиабизнесом страховщика в Британии – родном и самом большом рекламном рынке компании, с эккаунтом в £50млн; Aegis руководит медиаэккаунтом в Ирландии, а WPP – во Франции.

Аманда Маккензи (Amanda Mackenzie), директор по маркетингу Aviva, так объяснила выбор компании: "Мы создали глобальный бренд, и теперь пришло время для работы с глобальным медиа-агентством. Интегрированный стратегический подход к рекламе усилит наши позиции в мире».  
При этом гигант страхования не собирается менять креативного партнера, которым является Abbott Mead Vickers BBDO, работающее для бренда на многих рынках.
В России Aviva, которая является крупнейшим страховщиком в Великобритании и лидирующей компанией в области страхования жизни и пенсионного страхования в Европе, присутствует с 2006 года, хотя впервые компания начала работать в нашей стране еще в 1856 году.
На международном рынке страховая компания Aviva Plc работает 310 лет, и 54 тыс. ее сотрудников обслуживают свыше 50 млн клиентов в 28 странах мира. До 42% ее продаж приходится на британский рынок. Активы страховщика достигают $600 млрд.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы