ZenithOptimedia получило медиа-эккаунт Aviva в £150 млн
Пятая по величине в мире страховая группа Aviva после пяти месяцев питча отдала свой глобальный эккаунт по медиапланнингу и баингу агентству ZenithOptimedia (Publicis Groupe)
ZenithOptimedia теперь получает контроль над медиабизнесом и цифровой активностью компании, работа над которыми была ранее распределена между несколькими агентствами.
В борьбе за консолидированный эккаунт, целью которого была оптимизация средств, расходуемых на рекламу в 28 странах мира, ZenithOptimedia победило Aegis, Omnicom и WPP, между которыми в настоящее время разделены медиаобязанности Aviva. Omnicom управляет медиабизнесом страховщика в Британии – родном и самом большом рекламном рынке компании, с эккаунтом в £50млн; Aegis руководит медиаэккаунтом в Ирландии, а WPP – во Франции.
Аманда Маккензи (Amanda Mackenzie), директор по маркетингу Aviva, так объяснила выбор компании: "Мы создали глобальный бренд, и теперь пришло время для работы с глобальным медиа-агентством. Интегрированный стратегический подход к рекламе усилит наши позиции в мире».
При этом гигант страхования не собирается менять креативного партнера, которым является Abbott Mead Vickers BBDO, работающее для бренда на многих рынках.
В России Aviva, которая является крупнейшим страховщиком в Великобритании и лидирующей компанией в области страхования жизни и пенсионного страхования в Европе, присутствует с 2006 года, хотя впервые компания начала работать в нашей стране еще в 1856 году.
На международном рынке страховая компания Aviva Plc работает 310 лет, и 54 тыс. ее сотрудников обслуживают свыше 50 млн клиентов в 28 странах мира. До 42% ее продаж приходится на британский рынок. Активы страховщика достигают $600 млрд.