Mail.ru уходит от «Яндекса» к Google
С нового года Mail.ru меняет строчку поиска от «Яндекса» на Google
Портал Mail.ru и Google окончательно договорились о сотрудничестве. Теперь российский поисковик будет использовать движок своего американского коллеги, а не «Яндекса». Кроме того, на страницах Mail.ru будут показываться рекламные объявления AdSense.
Как сообщается в совместном пресс-релизе, Mail.ru не отказывается от разработки собственных поисковых технологий. Поисковик Google будет использоваться без упоминания бренда. Тем не менее, это означает, что Google увеличивает свою долю на российском рынке и приближается к лидеру, «Яндексу».
Информация о том, что Mail.ru будет использовать поиск Google появилась в начале декабря. Прежний партнер поисковика, «Яндекс», потребовал брендировать результаты поиска на портале, что не устраивало Mail.ru.