Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 сентября 2009 16:20

Издатели сменили руководство Национальной тиражной службы

Издатели надеются, что новый председатель наблюдательного совета наконец-то займется основными задачами службы

Вчера издатели выбрали нового председателя наблюдательного совета Национальной тиражной службы. Им стал Игорь Суханов, возглавляющий журнал «Антенна», пишут «Ведомости».

По словам гендиректора Media3, причиной смены руководства стали многочисленные проблемы в деятельности НТС и неэффективность работы. Прежний председатель совета, Игорь Яковенко, постоянно находился за границей и не занимался работой службы. Предполагалось, что НТС будет отделять честных издателей от тех, которые  вводят в заблуждения рекламодателей фиктивными многотысячными тиражами. Кроме того, измерения службы должны были стать новой «валютой на рынке», где сейчас существует только TNS. Наличие одного измерителя не устраивает рекламодателей, так как не дает общую картину рынка.  «Рекламодателям важно иметь представление о величине «бесплатного» тиража СМИ (когда газеты и журналы свободно раздаются читателям в кафе, самолетах и т. п.), указывает он. «TNS не может это отследить, а рекламодатели не любят халявную аудиторию», — заявил коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков.

Национальная тиражная служба (НТС) — это первая в России независимая некоммерческая организация по контролю за тиражами и распространением периодических изданий.
НТС появилась в августе 1998 года. Учредителями НТС стали: Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России, Российская ассоциация рекламных агентств, Союз распространителей печатной продукции, Ассоциация распространителей печатной продукции, Межрегиональная ассоциация полиграфистов, Ассоциация издателей и главных редакторов.

 

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS