Андрей Аршавин: «Остаться лежать на траве? Не дождетесь!»


Релизы | 04 Сентября 2009 16:39 | 2

Nike Football представляет заключительное видео кампании «Быть особенным» с участием нападающего футбольного клуба «Арсенал» и сборной России Андрея Аршавина.

Сюжет ролика хорошо знаком любителям футбола. Жесткие столкновения в борьбе за мяч и фол «последней надежды» – такие ситуации случаются с каждым нападающим. Но он должен выйти из них победителем, держаться до конца, не позволить себе расслабиться, пока не прозвучит финальный свисток. Только такой игрок заслуживает уважения болельщиков и может быть особенным футболистом.

После ожидания нового сезона, упорных тренировок, ты выходишь на поле показать свой талант и характер. Твоя задача – привести свою команду к победе. В голове рождается комбинация, и вот ты уже начал обводить одного защитника за другим, стремительно  двигаясь в штрафную соперника. Казалось бы, ничто не может тебя остановить. Внезапно ты чувствуешь удар, острую боль, упадок сил: «Английские газоны такие мягкие, еще минута и о тебе позаботятся, стадион проводит тебя аплодисментами». Но встать и пойти дальше, показав свою лучшую игру, вот, что значит быть особенным.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 07.09.2009, 15:00
Ну Андрюша Актёёёр))
Anonymous | 08.09.2009, 16:02
лучше бы тренировался.. а он все по съемкам ездит...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама