Марк Кьюбан предложил медиа поучиться у наркоторговцев
Миллиардер высказал скептические взгляды на возможность окупаемости качественного контента за счет рекламы.
Инвестор-миллиардер, председатель правления HDNet и владелец баскетбольной команды Dallas Mavericks Марк Кьюбан (Mark Cuban) развлек публику на организованном Mediapost мероприятии, посвященном будущему медиа, прошедшем в рамках Недели рекламы в Нью-Йорке.
Так, Кьюбан озвучил скептические взгляды на возможность окупаемости качественного контента только за счет рекламы. По его словам, медиа-компании, отдающие свой контент бесплатно, окажутся лузерами в долгосрочной перспективе. Оптимальная же в этом случае бизнес-модель, по мнению Кьюбана, лежит в смешении практик – потребителей нужно заманивать на бесплатные удовольствия, а потом предлагать им оформить подписку. "Ничего удивительного! Драг-дилеры использовали этот метод на протяжении многих лет!" - заявил Кьюбан.
Кроме того, ветеран рынка дот-комов, отмеченный премией CLIO за вклад в развитие рекламы, выдвинул свою теорию классификации людей в цифровой век. По его мнению, они делятся на инноваторов, имитаторов и идиотов. "Вы сами знаете, к кому вы относитесь, - заявил Кьюбан, - А если нет – вы просто обманываете себя".
Ниже вы можете ознакомиться с интервью Кьюбана представителям Microsoft.