Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 июля 2009 13:29

Глянцевый антитренд

Снижение потребительской активности фиксируется всеми индустриями. Однако материальные стандарты продвинутого образа жизни продолжают расти.

Мужские глянцевые журналы призваны не только отражать тренды своей аудитории, но и формировать их. Сейчас ценники на вещах, призванных демонстрировать социальный статус владельца, резко изменились.

Наблюдение за «экономической политикой» мужского глянца не показывает обращение к более доступным товарам — напротив, верхняя граница продуктового антуража «стильного мужчины» за последний год сильно отодвинулась от нижней планки, которая практически не упала. По версии Esquire, год назад покупатель проходил обряд приобщения к продвинутому классу при покупке Audi Q5, а сегодня это Mercedes S400 Hybrid, стоящий в полтора раза дороже. Самый «пафосный» гаджет в GQ от июня 2008−го — мультимедийный проектор Epson EMP TW2000 за $8,5 тыс. Его преемник в июньском номере этого года — стереосистема MBL 101 X-treme — стоит примерно $180 тыс.

Вероятно, такова цена «новой духовности», которая, по мнению главного редактора GQ Николая Ускова, заступила на место прошлогодней «новой искренности».

Что тестировали: Рубрики, посвященные автомобилям и гаджетам в российских версиях журналов Maxim, GQ и Esquire.

Как тестировали: Суммарная стоимость гаджетов и автомобилей, о которых шла речь в номерах за июнь 2009 года, сравнивалась с суммарной стоимостью аналогичных товаров из журналов предкризисного периода (июнь 2008−го).

Источник: Коммерсантъ

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS