Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июня 2009 11:59

Производители контента смогут продавать рекламу на YouTube сами

Компания Myvideorights, представляющая интересы крупных продакшнов и медиа-холдингов, договорилась с YouTube касательно рекламы в видео.

Автор: Степан Трифонов

Компания Myvideorights (MVR), занимающаяся распространением контента и защитой авторских прав таких крупных игроков медиа-рынка, как Hat Trick Productions, Maverick TV и ESPN, заключила соглашение с YouTube, по условиям которого она сможет самостоятельно продавать рекламу в размещаемых ею видео и на страницах канала.

Среди первых рекламодателей, привлеченных MVR для участия в инициативе, — Nissan, Activision и Renault. Все три клиента и прежде размещали свою рекламу в формате «pre-roll» перед видео MVR, однако сделки осуществлялись через отдел продаж YouTube.

Изначально MVR будет продавать рекламу только в видео, предназначенных для британских пользователей, однако в будущем собирается сделать свое предложение глобальным.

По словам представителей компании, сумма сделка составляет многие миллионы фунтов стерлингов. Свои расчеты в MVR подкрепляет статистикой, согласно которой видео компании на YouTube ежемесячно собирают более 10 млн просмотров.

Отметим, что подобные соглашения уже заключены YouTube с Channel 4 в Великобритании и CBS, ABC и Sony в США. Кроме того, в мае видео-сервис заключил договор с ESPN, по условиям которого спортивная телесеть будет использовать на видео-сервисе свой собственный проигрыватель и показывать «pre-roll»-рекламу.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS