Associated Press продает себя агентствам
Один из ведущих мировых поставщиков новостей предложил агентствам рассказать, какие меры необходимы для лучшего контакта с аудиторией.
Гигант рынка информации Associated Press решил устроить что-то подобное "апфронтам" на американском рынке телевидения, предложив свои будущие продукты агентствам и представителям медиа-мира.
"Мы хотим общаться с вами напрямую, - обратилась к представителям агентств, прибывших на встречу, Джэйн Сигрэйв (Jane Seagrave), вице-президент по глобальному развитию продуктов, - Что мы можем сделать, чтобы помочь вам улучшить отношения с аудиторией?".
В общении с партнерами, действительными и потенциальными, представители AP делали особый акцент на инновационных предложениях компании, в частности, в области мобильного контента.
Реакция собравшихся была неоднозначной: тогда как некоторые сочли предложение AP слишком узким и не требующим коллаборации на том уровне, которой добивается информационное агентство, многие охарактеризовали инициативу как весьма положительную, но требующую дальнейшего развития.