Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июня 2009 11:45

Associated Press продает себя агентствам

Один из ведущих мировых поставщиков новостей предложил агентствам рассказать, какие меры необходимы для лучшего контакта с аудиторией.

Автор: Степан Трифонов

Гигант рынка информации Associated Press решил устроить что-то подобное «апфронтам» на американском рынке телевидения, предложив свои будущие продукты агентствам и представителям медиа-мира.

«Мы хотим общаться с вами напрямую, — обратилась к представителям агентств, прибывших на встречу, Джэйн Сигрэйв (Jane Seagrave), вице-президент по глобальному развитию продуктов, — Что мы можем сделать, чтобы помочь вам улучшить отношения с аудиторией?».

В общении с партнерами, действительными и потенциальными, представители AP делали особый акцент на инновационных предложениях компании, в частности, в области мобильного контента.

Реакция собравшихся была неоднозначной: тогда как некоторые сочли предложение AP слишком узким и не требующим коллаборации на том уровне, которой добивается информационное агентство, многие охарактеризовали инициативу как весьма положительную, но требующую дальнейшего развития.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS