Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июня 2009 09:12

Федор Бондарчук ушел из интернета

Интернет-проект кинорежиссера Федора Бондарчука Krolik.ru закрылся, проработав полгода. Эксперты говорят, что российский рынок еще не готов к сбыту лицензионного видео через интернет.

Интернет-сайт социальной сети Krolik.ru перестал работать в конце мая и не функционирует до сих пор. По данным сервиса Whois (публикует информацию о сроке действия регистрации домена), в это же время закончился срок регистрации альтернативного домена — crolik.ru, использовавшегося для захода в социальную сеть. Он был оплачен до 28 мая, и владельцы не стали продлевать срок его действия. Основной домен Krolik.ru оплачен до 26 сентября.

Социальная сеть Krolik.ru была запущена в закрытом режиме в ноябре 2008 года. Она позиционировалась как «закрытое профессиональное сообщество» для работников отрасли кинопроизводства. Участникам предлагалось размещать на сайте собственные видеоролики и другой контент.

Партнерами Федора Бондарчука по проекту Krolik.ru выступили частные инвесторы, а также компания Полины Дерипаски и Дарьи Жуковой Creative Media. Объем вложений в проект инвесторы не раскрывают. По оценкам участников рынка, это сумма на уровне «нескольких миллионов долларов».

В офисе Creative Media не смогли пояснить, почему не работает Krolik.ru. В компании сказали, что главный бухгалтер Krolik.ru Елена Функнер находится в отпуске и не сможет оперативно прокомментировать ситуацию с проектом. «Мы работаем в разных компаниях, просто офисы Creative Media и Krolik.ru находятся по соседству», — подчеркнул представитель Creative Media.

Соучредитель Creative Media Дарья Жукова не ответила на письменный запрос. Не смог дать комментарий и один из партнеров Федора Бондарчука по Krolik.ru президент медиахолдинга «Тема» Илья Бачурин.

Генеральный директор компании MovieResearch Олег Иванов говорит, что запланированное сотрудничество его компании и Krolik.ru не состоялось. С MovieResearch была договоренность о проведении специальных исследований аудитории для проекта Krolik.ru. Но, «кроме первоначального заявления о намерениях, ничего не было», уточняет Олег Иванов.

Заместитель генерального директора телеканала «Вести» Аскар Туганбаев говорит, что идея российской социальной сети для кинопрофессионалов «опередила свое время примерно на два года». «Аналогичных проектов сейчас практически нет даже заграницей», — говорит он.

Проекты, основанные на идее сбыта лицензионного видео в сети, перспективны, но сам рынок сбыта еще не создан, считает Аскар Туганбаев. «Он может появиться только путем профессионализации любительского контента, а не наоборот», — уверен он.

Ранее крупный кинопроект Федора Бондарчука «Обитаемый остров» не смог окупить в прокате затраты на собственное производство. Посещаемость российских кинотеатров в первом квартале 2009 года уменьшилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и фильм при бюджете около $36 млн заработал в прокате менее $30 млн.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS